1. Гагарина Любовь Алексеевна, Формы и методы работы с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности
  2. Джинисян Наталья Генриховна, Использование ресурсов внеурочной деятельности для реализации Концепции развития математического образования
  3. Дроздова Екатерина Ивановна, Проблемы математического образования и пути их решения в образовательных учреждениях Кривошеинского района
  4. Ефремова Галия Кунтуреевна, Нечунаева Елена Степановна, Особенности предметных игр по технологии «MaStEx». Математическая биржа
  5. Желтобрюхова Светлана Николаевна, Реализация Концепции математического образования в Осиновской сельской малокомплектной школе Кожевниковского района
  6. Сабанцева Елена Николаевна, Развитие самостоятельной активности учащихся на уроках математики через использование элементов технологии критического мышления
  7. Сантьева Лариса Валерьевна, Деятельность Городской физико-математической школы на базе Северского физико-математического лицея: результаты и перспективы
  8. Смолякова Диана Викторовна, Взаимодействие лицея с педагогическим университетом по вопросу подготовки учителей математики
  9. Некрасов Антон Сергеевич, Пробелы в знаниях учеников и пути их устранения
  10. Павлюкевич Татьяна Николаевна, Музей математических чудес» как форма организации внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления
  11. Поликарпова Наталья Сергеевна, Сазанова Татьяна Александровна Геометрия в таблицах

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ