03 ноября 2023 года в ТОИПКРО состоялся вебинар "Проект «Школа Минпросвещения России»: самодиагностика и программа развития", нацеленный на обсуждение вопросов самодиагностики общеобразовательных организаций, которая проводится в период 01-13 ноября на платформе модернизированного сервиса автоматизированной самодиагностики и разработанного цифрового конструктора программ развития общеобразовательных организаций в соответствии с письмом Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России 30.10.2023 №03-1719 «О прохождении самодиагностики».
В мероприятии приняли участие муниципальные координаторы реализации проекта «Школа Минпросвещения России» и представители общеобразовательных организаций Томской области, ответственные за заполнение форм самодиагностики в вышеуказанном сервисе.
Напомним, вход в сервис осуществляется по гиперссылке с использованием логина и пароля общеобразовательной организации, используемых в системе мониторинга деятельности образовательных организаций, в разделе «Сервисы». В случае, если логин и пароль утеряны, необходимо обратиться в техподдержку (с указанием ИНН организации) по адресу электронной почты uo@edu.ru.
Презентация, проректор ТОИПКРО Чащина Ю.А.
В случае возникновения вопросов, касающихся прохождения самодиагностики, но не относящихся к работе сервиса (например, разъяснения содержания тех или иных показателей), общеобразовательным организациям-участникам самодиагностики необходимо обращаться к Бутаковой Екатерине Сергеевне, старшему преподавателю кафедры управления образования ТОИПКРО, +7 (3822) 90-20-43, twin16@ya.ru.
Проект «Школа Минпросвещения России» – это механизм создания и развития единого образовательного пространства в стране, который активизирует работу школы по созданию условий получения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС каждым ребенком независимо от места проживания, социального статуса и доходов родителей. Проект способствует развитию различных направлений деятельности школы: воспитание личности, раскрытие творческого потенциала ребёнка, содействие осознанному выбору профессии, сохранение и укрепление здоровья, формирование мотивирующей образовательной среды и благоприятного школьного климата.