Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

КПК «Специфика комплексного сопровождения детей разного возраста с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС)»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специфика комплексного сопровождения детей разного возраста с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС)»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специфика комплексного сопровождения детей разного возраста с ментальными нарушениями (задержка психического развития, умственная отсталость, расстройства аутистического спектра)» предназначена для повышения квалификации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалистов, руководителей образовательных организаций, учителей, педагогов-психологов, учителей-логопедов, дефектологов, руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, ППк общеобразовательных организаций.

Программа позволяет получить новые компетенции в комплексном сопровождении детей разного возраста с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС).

Тематическое содержание и формы организации деятельности по реализации ДПП ПК предусматривают:

  1. Изучение теории и методологии инклюзивного образования.
  2. Ознакомление с нормативно-правовыми основами инклюзивного образования.
  3. Ознакомление с осуществлением коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации инклюзивных моделей образования.
  4. Знакомство с различными организационными моделями деятельности ППк в современных условиях.
  5. Расширение представлений слушателей о моделях и технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС).
  6. Формирование практических умений и навыков по комплексному сопровождению детей разного возраста с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС) с учетом особенностей их психофизического развития, с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий.
  7. Обучение технологиям адаптации образовательных программ с учетом принципов реализации разноуровневого обучения, учета индивидуальных особенностей развития ребенка с ментальными нарушениями.
  8. Возрастные и психолого-педагогические особенности развития детей с ментальными нарушениями.
  9. Создание специальных условий для получения образования детей с ментальными нарушениями.
  10. Реализация образовательных программ с использованием различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.