Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

ФИП ТОИПКРО: итоги лаборатории педагогического мастерства «От теории к практике: использование современных образовательных технологий»

09 декабря 2020 года в МАОУ гимназии №2 города Асино, входящей в перечень базовых образовательных организаций ФИП ТОИПКРО, было проведено открытое мероприятие для педагогических работников образовательных организаций Томской области – лаборатория педагогического мастерства «От теории к практике: использование современных образовательных технологий».

Мероприятие проводилось в рамках реализации подпрограммы «Эффективные управленческие команды» (руководитель Плотникова Н.Н., заведующий КУиЭО ТОИПКРО) проекта «Методическая поддержка педагогов и школьных команд во внедрении и реализации эффективных образовательных технологий» Федеральной инновационной площадки Министерства просвещения РФ.

В работе Лаборатории приняли участие 50 педагогов из городов Томск, Колпашево, Асино, Каргасокского, Бакчарского, Чаинского и Первомайского районов, сёл Минаевка, Батурино, Новониколаевка Асиновского района. Лаборатория проводилась в дистанционном формате на платформе BigBlueButton.

Баркова Ю.Н., заместитель директора по УВР, начала работу Лаборатории с освещения актуальных вопросов, стоящих сегодня перед каждым педагогом, – каким образом традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, перевести в процесс развития личности ребенка, какие педагогические технологии смогли бы заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение учебных предметов.

Затем организаторы познакомили участников с опытом работы по применению педагогических технологий на уроках:

  • русского языка (Макарова В.Г. «Система подготовки к ГИА по русскому языку обучающихся 9-х классов с ОВЗ»),
  • математики (Седышева О.А. «Использование РЭШ на уроках математики», Слободчикова Н.И. «Интерактивная образовательная платформа как средство самообразования школьника»,
  • истории (Васильева К.В. «Формирование гражданской идентичности на уроках истории»), биологии (Зайцева С.Э. «Цифровая лаборатория PASCO как компонент ИКТ – технологий на уроках биологии»),
  • химии (Кастень В.Н. «Формирование метапредметных компетенций на уроках химии через проектную деятельность»),
  • в начальных классах (Чанчикова Н.А. «Методические приемы организации продуктивного чтения в начальной школе»).

В каждом выступлении освещались особенности используемой технологии, методы и приемы, помогающие педагогу решать поставленные Лабораторией задачи. В ходе своих презентаций учителя Гимназии №2 продемонстрировали собственную систему работы, фрагменты уроков, обоснованность и результативность образовательной технологии, способствующей повышению мотивации, оказывающий позитивное влияние на повышение качества образования. В лаборатории был представлен опыт работы как с детьми с ОВЗ, так и с одаренными детьми.

По результатам комментариев, оставленных в чате, участниками была отмечена актуальность и полезность полученной информации. Также они отметили высокий уровень профессионализма педагогического коллектива МАОУ гимназии №2 и качественный уровень представленных материалов.

Ответственный исполнитель: Баркова Юлия Николаевна, руководитель команды базовой организации ФИП ТОИПКРО в МАОУ гимназии №2 города Асино, заместитель директора по УВР.

ИТОГИ