Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

ФИП ТОИПКРО: семинар «Использование современных педагогических технологий в проектно-исследовательской деятельности ДОО» в МАДОУ №5

Изображение к новости

21 февраля 2020 года с 09.00 до 12.00 в МАДОУ №5 г. Томска (заведующий Анастасия Владимировна Тарасенко), которое входит в перечень базовых образовательных организаций ФИП ТОИПКРО, прошло открытое мероприятие – семинар «Использование современных педагогических технологий в проектно-исследовательской деятельности ДОО» (далее – Семинар) для педагогов Томской области с целью обобщения и распространения опыта по использованию современных педагогических технологий в проектно-исследовательской деятельности в рамках реализации подпрограммы «Предшкола: эффективные образовательные технологии» (руководитель Ковалева Ю.А., Заведующий КДНиИО ТОИПКРО) проекта «Методическая поддержка педагогов и школьных команд во внедрении и реализации эффективных образовательных технологий» Федеральной инновационной площадки Министерства просвещения РФ.

В работе Семинара приняли участие 27 педагогов ДОО из г. Томска, Томского района.

Работу Семинара организаторы начали с представления темы «Современные педагогические технологии в сфере дошкольного образования», они обсудили с участниками вопросы готовности и умения педагогов применять современные педагогические технологии в своей деятельности. Более подробно была представлена участникам технологии «Проектная деятельность» и «Музейная педагогика». Педагоги МАДОУ №5 продемонстрировали итоговое мероприятие по реализации проекта «Музеи города Томска» в подготовительных группах.

Практическая часть Семинара прошла в форме «творческой мастерской», в которой участники на практике моделировали и разрабатывали план реализации проектов.

По оставленным отзывам участников, уровень профессионализма педагогического коллектива МАДОУ №5 был оценен на должном уровне: педагоги продемонстрировали не только важность проектной деятельности в детском саду (первой ступеньке систематизированного образования ребенка, который получает опыт участия в общественной жизни), но и представили проектную деятельность, как комплексную совместную работу педагогов, детей, их родителей, в процессе которой ребята развивают познавательные способности и творческое мышление, повышают свою самооценку, учатся искать информацию и использовать эти знания в самостоятельной деятельности.

Кудринская Татьяна Николаевна, руководитель команды базовой организации ФИП ТОИПКРО в МАДОУ №5 г. Томска, старший воспитатель.

ИТОГИ