Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Формирование устойчивого познавательного интереса к математике

17 декабря 2019 г. в МАОУ СОШ № 34 имени 79-й гвардейской стрелковой дивизии прошел семинар – совещание «Формирование устойчивого познавательного интереса к математике посредством применения элементов занимательности в образовательном процессе» в рамках работы инновационной площадки «Преемственность в работе детского сада и начальной школы на примере обучения математике» (2017-2022 гг.) кафедры непрерывного повышения профессионального мастерства и методического сопровождения педагогов.

Цели площадки - обоснование педагогических условий осуществления преемственности в обучении математике между дошкольным учреждением и школой; организация преемственности в обучении детей на разных возрастных ступенях, направленной на освоение математической области знаний в условиях новых требований, предъявляемых современным обществом через создание единого предметного пространства.

В семинаре приняли участие учителя МАОУ СОШ № 34 имени 79-й гвардейской стрелковой дивизии, воспитатели МАДОУ № 45, учащиеся начальной школы и воспитанники детского сада.

 Мавлюкаева Н.И., Аплина О.В. провели классный час «Считай, смекай, отгадывай!», Соболева В.О. - классный час «Приключения в Царстве Математики».

На уроке Колчанаевой М. Ю. «Как хорошо уметь считать» увлеченно работали дети из подготовительной группы детского сада и ученики 4 класса.

Ученики 1 класса оценивали работу воспитанников подготовительной группы на уроке «Число и цифра 3», который провели Костырева У. В. и Жигалева Г. И.

Для школьников и дошкольников были организованы математическая кругосветка «В мире интересного и познавательного» (Слезкина Л. В., Андреева Л. Е.) и интеллектуальная игра «Математический лабиринт» (Сабельфельд Д. В.).

В рамках семинара прошел круглый стол, где был представлен опыт педагогов по формированию устойчивого познавательного интереса к математике:

Елисеева О. А. «Игры SMART GAMES в математическом развитии дошкольников»;

Миргородская Ф. С. «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с помощью развивающих игр Б.Н. Никитина»;

Рявкина О. В. «Развитие математических способностей дошкольников с помощью Lego»;

Тихомирова Е.Б.         «Способы повышения интереса к изучению математики».

При подведении итогов было отмечено, что реализация программы инновационной площадки «Преемственность в работе детского сада и начальной школы на примере обучения математике» несомненно способствует укреплению связей между дошкольным учреждением и школой, повышению мотивации детей к изучению математики.

 

Сазанова Т.А., доцент кафедры НППМ и МСП