Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Тренинги социального проекта «Классный руководитель. Перезагрузка»

Изображение к новости

31 октября на базе ТОИПКРО (ауд. 331) было проведено 2 (два) ассоциированных с фестивалем образовательных практик «TomskTeacherFest» мероприятия – тренинги для педагогических работников Томской области (далее – Тренинги) с целью кратковременного практико-ориентированного обучения последних для последующей трансляции полученных педагогами знаний и навыков в массовую школу для улучшения процесса сопровождения образовательного процесса школьников:

ТРЕНИНГ 1: 10.00-13.00. «Геймификация в образовании: возможности и ограничения», в котором тренер из Москвы Михалев Ярослав, учитель истории кафедры социальных наук ЧОУ «Хорошкола», модератор, игротехник образовательных проектов краудсорс платформы EduNet осветил вопросы игрофикации (применения образовательных игр в обучении учащихся) и формирования субъектной позиции ученика, соответствующего портрету выпускника в соответствии с ФГОС. Участники Тренинга на практике отработали разнообразные образовательные игры и инструменты игрофикации, которые уже завтра смогут применить в своей урочной и внеурочной деятельности с детьми и родителями: возможности интернет-сервиса «Kahoot.it»; игра «Верю – не верю; игры «Интеллектуальное казино»; «Минута супергероя»; проектная игра «Лучший выбор» и пр.»

ТРЕНИНГ 2: 14.00-17.00. «Проактивные техники обучения для развития коммуникативных навыков учащихся», в котором тренер из Екатеринбурга Семкина Екатерина, генеральный директор, специалист-диагност по профессиональному и карьерному развитию Центра обучения и развития «Результат», международный сертифицированный тренер-игротехник представила участникам:

  • понятие, инструменты геймификации;
  • риски, которые необходимо учитывать при запуске гейм-проекта;
  • технологию внедрения игровых форматов в обучение.

В практической части Тренинга участникам Екатерина Семикна представила бизнес-модель эффективности решения задачи/темы/урока; отработала с участниками упражнения на:

  • активизацию внимания людей, находящихся в одном пространстве для формирования групповой динамики для решения задачи;
  • способы введения новой информации;
  • алгоритмы решения задачи;
  • способы представления обратной связи (представление мнений о решенной задаче)»

Тренинги проводились в рамках реализаций мероприятий проекта «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. ПЕРЕЗАГРУЗКА» при поддержке гранта (субсидии) Президента РФ на развитие гражданского общества в 2018-2019 гг. Общее количество участников Тренингов – 65 человек.

Участники Тренингов педагоги-психологи МАОУ СОШ №44 Загирная А. В., Карнаухова Т. А поделились своими впечатлениями:

«Тренинги были проведены на высоком профессиональном уровне и получили положительную оценку со стороны участников. Тренерам легко удалось создать комфортную рабочую атмосферу, поддерживать внимание аудитории, стимулировать педагогов к обсуждению особенностей использования проактивных технологий в работе с обучающимися. Участники получили возможность повысить компетентность в области эффективной педагогической коммуникации и обогатить свой профессиональный инструментарий практико-ориентированными методическими материалами, спасибо организаторам за приглашение поучаствовать в Тренингах!»

Группа педагогов ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»:

"Мы благодарны и глубоко признательны организаторам фестиваля образовательных практик «TomskTeacherFest». Жизнь преподнесла бесценный подарок-встречу с потрясающими интересными людьми неординарного ума: Ярославом Михалёвым и Екатериной Сёмкиной. Встреча позволила расширить горизонты нашего познания. В подаче материала методичность и простота, логика и доказательность мышления, глубокий ум и критичность, доверительность и лёгкость общения. Спасибо за дружескую встречу и атмосферу, за изложение практического и теоретического материала на высоком уровне и в доступной форме; за обучение и опыт, которые мы получили, и обязательно будем использовать в своей педагогической практике!»

Команда проекта "Классный руководитель. Презагрузка"