Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Профессионально-общественное обсуждение организационно-финансовой модели и модели построения единого образовательного пространства

Изображение к новости

30 сентября и 1 октября на базе пространства коллективной работы "Точка кипения - Томск" состоялось профессионально-общественное обсуждение организационно-финансовой модели и модели построения единого образовательного пространства.

Встречу открыла заместитель начальника Департамента общего образования Томской области Вторина Елена Вениаминовна, которая отметила важность и своевременность мероприятия.

Спикерами выступили: 

  • Селюков Роман Викторович, первый заместитель директора, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва;
  • Устюгова Ольга Борисовна, заместитель директора по инновационной работе, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва;
  • Трифонов Иван Николаевич, эксперт-аналитик АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва;
  • Муха Надежда заместитель директора МБОУ СОШ "Эврика-развитие" г. Томск.

Участникам обсуждений представили Модель создания единого образовательного пространства, обеспечивающего реализацию эффективных технологий обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования и Организационно-финансовую модель преобразования организационно-управленческих механизмов регионально-муниципальных систем образования, а также методические рекомендации по их реализации в субъектах Российской Федерации.

В обсуждении приняли участие 170 руководителей МОУО, директоров, заместителей директоров и педагогов образовательных организаций Томской области.

Обсуждения проводила Автономная некоммерческая организация «Центр исследования в области образовательной политики «Эврика» в рамках Государственного контракта № 03.026.11.0042 от 14 октября 2017 г. с Министерством просвещения Российской Федерации «Разработка, апробация и внедрение эффективного инструментария управления регионально-муниципальными системами образования для создания единого образовательного пространства, обеспечивающего реализацию эффективных технологий обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования».