Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

КПК «Специфика комплексного сопровождения детей разного возраста с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС)»

Кафедра здоровьесберегающих технологий и развития образования детей с ОВЗ продолжает работу по повышению квалификации педагогов по комплексному сопровождению детей разного возраста с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС). С 31 октября по 21 ноября 2017 г. г. проводятся внебюджетные очно-заочные курсы повышения квалификации в объеме 108 учебных часов по теме: «Специфика комплексного сопровождения детей разного возраста с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС)» (заочная часть - с 31.10.2017 г. по 11.11.2017 г., очная часть с 13.11.2017 г. по 21.11.17 г).

Планируемое содержание программы:

  1. Ознакомление с осуществлением коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации инклюзивных моделей образования.
  2. Расширение представлений слушателей о моделях и технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС).
  3. Создание условий для развития вариативных форм образования и психолого- педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра;
  4. Рассмотрение взаимодействия образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, и некоммерческих организаций, оказывающих помощь семьям детей с расстройствами аутистического спектра;
  5. Формирование практических умений и навыков по комплексному сопровождению детей разного возраста с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС) с учетом особенностей их психофизического развития, с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий.
  6. Обучение технологиям адаптации образовательных программ с учетом принципов реализации разноуровневого обучения, учета индивидуальных особенностей развития ребенка с ментальными нарушениями.
  7. Возрастные и психолого-педагогические особенности развития детей с ментальными нарушениями.
  8. Реализация образовательных программ с использованием различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий (совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность).

Приглашаем педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалистов, руководителей образовательных организаций, учителей, педагогов-психологов, учителей-логопедов, дефектологов, руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, ПМПк общеобразовательных организаций.