Кафедра здоровьесберегающих технологий и развития образования детей с ОВЗ информирует о проведении курса вебинаров онлайн «Система комплексного непрерывного сопровождения, абилитации и социальной адаптации детей, подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» в рамках проекта «Обучение в сфере комплексной̆ реабилитации, абилитации и социальной̆ адаптации лиц, имеющих расстройства аутистического спектра» во всех Федеральных Округах РФ при поддержке Фонда Президентских Грантов. Курс проводит АНО Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» - одна из первых организаций в России (с 1991 г.), занимающаяся реабилитацией детей и молодых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития. Более чем 15 лет в Центре обучаются специалисты со всей нашей страны и из других стран. Все занятия для взрослых людей с синдромом Аспергера, для родителей детей с РАС всегда бесплатны. В Центре постоянно проходят бесплатные стажировки для специалистов и обучающие семинары.
С целью охвата аудитории на всех часовых поясах РФ выбрано максимально удобное для всех время – 9.00 – 11.00 ежедневно по будням.
К участию приглашаются все заинтересованные лица, представители родительских и общественных организаций, специалисты в сфере образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры и спорта.
Подробнее:
Организаторы цикла вебинаров: Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» (г.Москва) при поддержке Фонда Президентских Грантов, в сотрудничестве с региональными Министерствами РФ.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участия в обучающем курсе вебинаров (онлайн курсе) необходимо пройти электронную регистрацию.
Е-mail: dary90blin@gmail.com
ПРОГРАММА КУРСА ВЕБИНАРОВ
№№ |
ДАТА |
ТЕМА ВЕБИНАРА |
ЛЕКТОР (Ы) |
1 |
22.05.2018 |
Система комплексного непрерывного межведомственного сопровождения людей, имеющих расстройства аутистического спектра. Реабилитация, абилитация и социальная адаптация. Программа обучения специалистов и родителей на основе лучшего зарубежного и отечественного опыта. Основные принципы и методы комплексной программы психолого-педагогической коррекции и социальной адаптации детей, подростков и взрослых с расстройством аутистического спектра (РАС), применяемые в Центре «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР». |
Шпицберг И.Л. |
2 |
23.05.2018 |
Ранняя помощь, семейно-ориентированная система психолого-педагогической коррекции для детей, имеющих РАС. Начало построения программы повышения уровня родительских компетенций. Создание условий формирования необходимых адаптивных навыков для успешного взаимодействия с окружающим миром. Диагностические методики, применяемые при РАС – раннее выявление и диагностика в системе психолого-педагогического сопровождения. ADOS, ADI-R, VB-mapp и другие. |
Попова М.В. |
3 |
24.05.2018 |
Кинезотерапия и другие телесно-ориентрированные методы для детей с РАС. |
Попова М.В. Коршунов Д.Н. |
4 |
25.05.2018 |
Развивающие занятия для детей дошкольного возраста. Формирование и развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии в структуре программы комплексной абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Floortime и игровое взаимодействие в структуре программы комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. |
Николаева О.М. Ушаков А.М.
|
5 |
28.05.2018 |
Формирование и развитие коммуникативных навыков и речи у детей в структуре Комплексной программы реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Технологии использования Альтернативной и Дополнительной систем коммуникации. |
Леонова И.В.
|
6 |
29.05.2018 |
Система подготовки ребенка с РАС к адаптации в образовательном учреждении: детский сад, школа. Группы кратковременного пребывания (ГКП), нулевки и другие формы групповых занятий для детей с РАС. Применение различных подходов: АВА, ТЕАССН. |
Шмидеберг Е.Б. Малинова Н.В.
|
7 |
30.05.2018 |
Сопровождение ребенка с РАС в образовательном пространстве. Подбор образовательной модели, подготовка педагогического состава, обучение тьюторов, организация поддерживающей коррекционной работы.Тьюторское сопровождение ребенка с РАС. |
Леонова И.В. Карпенкова И.В.
|
8 |
31.05.2018 |
Сопровождение подростков с РАС. Формирование адаптивных навыков для успешной инклюзии в среде сверстников. Включение в систему дополнительного образования (кружки, секции, творческие студии). Работа с подростками и взрослыми людьми с тяжелыми формами РАС. Развитие социально-бытовых навыков, навыков коммуникации и взаимодействия в группе. Проект “Социализация”. |
Ушаков А.М. Тищенков А.А.
|
9 |
01.06.2018 |
Поддержка людей с высоко-функциональными формами аутизма и синдромом Аспергера. Молодежный клуб. Поддерживаемое проживание. Творческие студии и мастерские. Трудоустройство и сопровождение. Центр поддержки людей с синдромом Аспергера. |
Рождественский И.В. Стейнберг А.
|
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ
Блинова Дарья Валерьевна, заместитель руководителя Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»
Телефон: 8 (967) 170 35 47
Е-mail: dary90blin@gmail.com