Региональный профессиональный конкурс учителей иностранного языка «Лучшие практики иноязычной коммуникации и чтения в оригинале» завершился.
Уникальные практики чтения книг на иностранных языках и проведения читательских встреч учителей английского, немецкого и французского языков проходили с февраля по октябрь 2019 года. Оказалось, что это не так просто, например, для учителя английского языка найти время для необыкновенного чтения - британской литературы в оригинале. Оставить суету повседневных и бесконечных дел, взять книгу и читать. И понять, что это превосходно!
В текстах открывались новые лексические и грамматические аспекты иноязычной речи, специфика коммуникации носителей языка.
Вторым открытием стало общение в читательских группах, которые инициировали и проводили, согласно условиям конкурса, сами учителя. Это прекрасная практика не только для иноязычного общения, но и для
применения сотворческих технологий: рефлексивного полилога, позициональной дискуссии, коктейлирования. Интересные практики проведения читательских групп состоялись у Жилиной Татьяны Васильевны, учителя английского языка МБОУ СОШ №198 г. Северска, Лазаревой Светланы Викторовны, учителя английского языка МАОУ лицея №7 г.Томска.
Учителя английского языка Таскаева Елена Михайловна, МБОУ «Бакчарская СОШ», и Лугинина Елена Анатольевна, МАОУ гимназия 24 г.Томска, использовали для общения ресурсы цифровых коммуникаций. Большинство
учителей английского, немецкого и французского языков стали участниками читательского марафона, поделились авторскими мнениями (эссе и видео-сообщение) о том, почему учителю иностранного языка важно читать книги в оригинале. Основная общая мысль ответов: читать на иностранном языке нужно для удовольствия, а также для интеллектуального,профессионального и личностного развития.
Благодарим наших замечательных коллег - участников конкурса!
Руководитель мероприятия: Печерица Эльза Ильдусовна, к.п.н., доцент ТОИПКРО
Мероприятие проводилось в рамках реализации Федеральной экспериментальной площадки РАНХиГС при Президенте РФ "Педагогика сотворчества учителя и ученика в достижении и оценке образовательных результатов"
Итоги конкурса:
Распоряжение