Значение качественного инженерно-технического образования в современном мире не вызывает сомнения, поэтому проект «Школьная академия наук Engineerium» снова собрал педагогов, чтобы познакомить их с актуальными тенденциями в сфере образования и с возможностями взаимодействия общего образования с высшими.
Все это – в рамках семинара для учителей информатики «Актуальные тенденции в образовании и реализации ФГОС: новые подходы к преподаванию информатики», который прошел с 6 по 8 июля 2016 года.
Участники семинара обсудили аспекты выстраивания педагогом своей позиции в свете введения ФГОС и особенности организации психолого-педагогического сопровождения Стандарта, а также на практике изучили ряд актуальных направлений развития образования. Например, познакомились с конкретными приемами геймификации курса информатики в школе, системными электронными образовательными ресурсами, прошли практикум по решению задач математической логики и комбинаторики.