21 программа ТОИПКРО включена в Федеральный реестр образовательных программ ДПО

08 мая 2024
Подразделения: Центр развития педагогического мастерства Уровни образования и предметы: Технология

Новая программа ТОИПКРО – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Практические аспекты реализации курса «Черчение» в образовательных организациях» (автор-разработчик Дарья Сайфутдинова, старший преподаватель центра развития педагогического мастерства – прошла профессионально-общественную экспертизу и 07 мая 2024 года включена в Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования наряду с другими 20-тью программами дополнительного профессионального образования ТОИПКРО.

В содержании программы объемом 40 учебных часов раскрываются вопросы:

  • Методика обучения инвариативному модулю «Компьютерная графика. Черчение» в рамках федеральной рабочей программы ООО «Труд (технология)»
  • Реализация внеурочной деятельности в рамках инженерного (технологического) профиля обучения
  • Изучение тем обязательного минимума по черчению: основные правила оформления чертежа, правила проецирования, построение геометрических тел, аксонометрические проекции, сечение и разрезы, чтение сборочных чертежей
  • Использование системы автоматизированного проектирования (T-Flex) для выполнения чертежей и 3D-моделей для организации преподавания учебного курса «Черчение»

Программа запланирована к реализации в октябре 2024 года. Подробнее

Ознакомиться с подробным содержанием программы можно по ссылке 

Дополнительная информация: Сайфутдинова Дарья Вячеславовна, старший преподаватель центра развития педагогического мастерства ТОИПКРО, +7 (3822) 90-20-65+7 (923) 425-40-43darsay2019@yandex.ru

Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования создан для формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования. Портал консолидирует образовательные возможности участников системы дополнительного профессионального образования, унифицирует подходы к обучению педагогических работников и развитию их профессиональных компетенций.