Критерии оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации                      
    Код региона: 70              
    Регион: Томская область              
  Позиция оценивания Максимальный балл Ссылка 1 Комментарий 1 Ссылка 2 Комментарий 2 Ссылка 3 Комментарий 3 Ссылка 4 Комментарий 4 Ссылка 5 Комментарий 5
  1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся  180                    
1.1.1. Цели и задачи 24                    
  Наличие региональных целей и задач:                    
1.1.1.1. по обеспечению объективности процедур оценки качества образования 3 https://toipkro.ru/content/editor/upravlenie%20kachestvom/monitoring_regualions_2019_2024.pdf 603-р от 29.07.2022 стр. 2 http://coko.tomsk.ru/files/oko/оbjective_recommendation.pdf Об обеспечении объективности стр. 2 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf 763-р от 23.09.2019 стр. 1 http://coko.tomsk.ru/files/oko/order_41.pdf 41-р от 15.01.2021 стр. 1 пункт 1; стр. 3 пункт 2 http://coko.tomsk.ru/files/vpr/rasp_390.pdf 390-р от 12.03.2021 Выборочное проведение ВПР с контролем объективности
1.1.1.2. по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора 3 http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-5668.pdf стр 1 http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-4569.pdf стр. 1, стр. 6 п. 2.1, стр.7 п.2.2            
1.1.1.3. по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО региона 3 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf стр 7-8 (группа "Обеспечение системы оценки качества образования") http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_20_01_20.pdf              
1.1.1.4. по соответствию уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС начального общего образования 3 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_764_23_09_2019.pdf О РСОКО 764-р от 23.09.2019 стр. 3-4 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/monitoring_regualions_2019_2024.pdf 603-р от 29.07.2019 стр. 2 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf 763-р от 23.09.2019 стр. 1 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1498.pdf 1498-р от 15.09.2021 О рег монит в 2021-2022 уч.г. http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/passport_modern_school.pdf стр.5
1.1.1.5. по соответствию уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС основного общего образования 3 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_764_23_09_2019.pdf О РСОКО 764-р от 23.09.2019 стр. 3-4 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/monitoring_regualions_2019_2024.pdf 603-р от 29.07.2019 стр. 2 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf 763-р от 23.09.2019 стр. 1 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1498.pdf 1498-р от 15.09.2021 О рег монит в 2021-2022 уч.г. http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/passport_modern_school.pdf стр.5
1.1.1.6. по соответствию уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС среднего общего образования 3 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_764_23_09_2019.pdf О РСОКО 764-р от 23.09.2019 стр. 3-4 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/monitoring_regualions_2019_2024.pdf 603-р от 29.07.2019 стр. 2 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf 763-р от 23.09.2019 стр. 1 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1498.pdf 1498-р от 15.09.2021 О рег монит в 2021-2022 уч.г. http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/passport_modern_school.pdf стр.5
1.1.1.7. по оценке функциональной грамотности 3 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1521.pdf 1521-р от 17.09.2021 План мероприят по ФГ http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1999.pdf 1999-р от 22.12.2021 О внесен изм в 1521-р http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/order_2045.pdf 2045-р от 28.12.2021 О внесен изм в 1521-р Показатели http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1498.pdf 1498-р от 15.09.2021 О рег монит в 2021-2022 уч.г. http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1782.pdf 1782-р от 12.11.2021 О провед оценки на основе междунар исследов
1.1.1.8. по популяризации материалов исследований качества образования, проводимых на национальном уровне (НИКО, МСИ и др.) 3 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/monitoring_regualions_2019_2024.pdf 603-р от 29.07.2019 стр. 2, 8 http://coko.tomsk.ru/files/vpr/order_1593.pdf 1593-р от 04.10.2021 НИКО-2021 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/letter_5705.pdf Об исследовании REDS http://coko.tomsk.ru/files/pisa/order_region_25_10_2019.pdf 880-р от 25.10.2019 О проведении оценки по модели PISA https://toipkro.ru/content/files/documents/deyatelnost/Pis_mo_o_napravlenii_analiticheskix_materialov_po_itogam_regional_noj_oczenki_po_modeli_PISA-2019_ot_22.07.2020_g._____57-3349.pdf О направлении рез-ов оценки по модели PISA
1.1.2. Показатели 66                    
  Наличие региональных показателей:                    
1.1.2.1 по обеспечению объективности процедур оценки качества образования 6 http://coko.tomsk.ru/files/oko/оbjective_recommendation.pdf Об обеспечении объективности стр. 2 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf 763-р от 23.09.2019 стр. 9-10, 25-28 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf 613-р от 08.04.2021 стр. 7-8, 21-24 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_20_01_20.pdf 34-р от 20.01.2020 стр.4-5    
1.1.2.2. по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора 6 http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-5668.pdf стр. 2 http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-2619.pdf              
1.1.2.3. по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона 6 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf стр 7-8 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_20_01_20.pdf              
1.1.2.4. по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 12 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf 763-р от 23.09.2019 стр. 8-10 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf 613-р от 08.04.2021 стр. 7-8, 21-24            
1.1.2.5. по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 12 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf 763-р от 23.09.2019 стр. 8-10 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf 613-р от 08.04.2021 стр. 7-8, 21-24            
1.1.2.6. по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 12 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf 763-р от 23.09.2019 стр. 8-10 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf 613-р от 08.04.2021 стр. 7-8, 21-24            
1.1.2.7. по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов 6 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1498.pdf 1498-р от 15.09.2021 О рег монит в 2021-2022 уч.г. http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf 763-р от 23.09.2019 стр. 8-10 http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf 613-р от 08.04.2021 стр. 7-8, 21-24        
1.1.2.8. по оценке функциональной грамотности 6 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1521.pdf 1521-р от 17.09.2021 План мероприят по ФГ http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/order_2045.pdf 2045-р от 28.12.2021 О внесен изм в 1521-р Показатели http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/passport_modern_school.pdf Паспорт РП "Современная школа" стр. 13, п.1.5.        
1.1.3. Мониторинг показателей 22                    
  Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):                    
1.1.3.1. по обеспечению объективности процедур оценки качества образования 2                    
1.1.3.2. по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора 2                    
1.1.3.3. по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона 2                    
1.1.3.4. по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 4                    
1.1.3.5. по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 4                    
1.1.3.6. по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 4                    
1.1.3.7. по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов 2                    
1.1.3.8. по оценке функциональной грамотности 2                    
1.1.4. Анализ результатов мониторинга 33                    
  Наличие анализа результатов мониторинга показателей:                    
1.1.4.1. по обеспечению объективности процедур оценки качества образования 3 https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/coko/__napravlenii_informaczii_2021-12-03_114113.pdf Анализ и адр реком 2021г. http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_6270.pdf Анализ 2020г. http://coko.tomsk.ru/files/oko/letter_11_08_2020.pdf Анализ по критериям вклада http://coko.tomsk.ru/files/reports/vpr_2020_analytics.pdf стр. 3-4, 13, 87, 103-104    
1.1.4.2. по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора 3 http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-2619.pdf                  
1.1.4.3. по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона 3                    
1.1.4.4. по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 6 http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip Отчет 4 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12                
1.1.4.5. по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 6 http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip Отчет 5 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12 http://coko.tomsk.ru/files/reports/2021_2022_inter_res.pdf Отчёт Анализ результатов стр. 11-27            
1.1.4.6. по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 6 http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip Отчет 10 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12 http://coko.tomsk.ru/files/reports/dr_10_analysis.pdf стр. 2, 9, 15, 20, 25, 33, 42, 46, 55            
1.1.4.7. по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов 3 http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip Отчет метапредмет 4 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12 http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip Отчет метапредмет 5 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12 http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip Отчет метапредмет 10 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12        
1.1.4.8. по оценке функциональной грамотности 3 http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/letter_3431.pdf Анализ значений показат и адр реком по ФГ http://coko.tomsk.ru/files/reports/2021_2022_inter_res.pdf Отчёт Анализ результатов стр. 11-27 http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/letter_2282.pdf Об использован банка по ФГ http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/letter_2971.pdf Об использован банка по ФГ https://toipkro.ru/content/files/documents/deyatelnost/Pis_mo_o_napravlenii_analiticheskix_materialov_po_itogam_regional_noj_oczenki_po_modeli_PISA-2019_ot_22.07.2020_g._____57-3349.pdf О направлении рез-ов оценки по модели PISA
1.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа 3                    
1.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей 1 https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/coko/__napravlenii_informaczii_2021-12-03_114113.pdf Анализ и адр реком 2021г. https://toipkro.ru/content/files/documents/deyatelnost/Pis_mo_o_napravlenii_adresny_x_rekomendaczij_ot_17.05.2021_g._____57-2940.pdf   http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-2619.pdf Анализ выборочн эксперттизы графиков ОП http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/letter_57_6475.pdf ИП об использов банка по ФГ http://coko.tomsk.ru/files/reports/dr_10_analysis.pdf стр. 8,14, 18, 24, 30-323, 41, 45, 52, 60
1.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей 1 http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip   http://coko.tomsk.ru/files/reports/2021_2022_inter_res.pdf              
1.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей 1 http://coko.tomsk.ru/files/reports/2021_2022_inter_res.pdf   http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip   http://coko.tomsk.ru/files/reports/vpr_2020_analytics.pdf          
1.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения 10                    
1.1.6.1. Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов 2 http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/letter_6196.zip Протокол совещания http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-5225.pdf План-график по работе с ОО с признаками необъективн рез            
1.1.6.2. Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов 4 http://coko.tomsk.ru/files/vpr/order_232.pdf 232-р от 25.02.2022 стр. 2-6 пп. 5-7 О ВПР в 2022 г. http://coko.tomsk.ru/files/vpr/rasp_390.pdf 390-р от 12.03.2021 Выборочное проведение ВПР с контролем объективности http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/letter_6196.zip Протокол совещания http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-5225.pdf План-график по работе с ОО с признаками необъективн рез http://coko.tomsk.ru/files/oko/letter_4655.pdf ИП в МОУО О списках школ с необ рез-ми
1.1.6.3. Принятие мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора 2 http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-4569.pdf   http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-1475.pdf стр. 2-4 http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-2044.pdf   http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57_360.pdf Письмо о проделанной работе    
1.1.6.4. Принятие мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО региона 2 https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/coko/__napravlenii_informaczii_2021-12-03_114113.pdf   http://coko.tomsk.ru/files/reports/vpr_2020_analytics.pdf              
1.1.7. Анализ эффективности принятых мер 22                    
  Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:                    
1.1.7.1. по обеспечению объективности процедур оценки качества образования 2 https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/coko/__napravlenii_informaczii_2021-12-03_114113.pdf Анализ и адр реком 2021г. http://coko.tomsk.ru/files/reports/vpr_2020_analytics.pdf              
1.1.7.2. по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора 2 http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-2619.pdf Анализ выборочн экспертизы графиков ОП                
1.1.7.3. по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона 2 https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/coko/__napravlenii_informaczii_2021-12-03_114113.pdf                  
1.1.7.4. по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 4                    
1.1.7.5. по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 4                    
1.1.7.6. по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) 4                    
1.1.7.7. по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов 2                    
1.1.7.8. по оценке функциональной грамотности 2 http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/letter_3431.pdf Анализ значений показат и адр реком по ФГ