|
Критерии оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код региона: |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регион: |
Томская область |
|
|
|
|
|
|
|
|
Позиция оценивания |
Максимальный балл |
Ссылка 1 |
Комментарий 1 |
Ссылка 2 |
Комментарий 2 |
Ссылка 3 |
Комментарий 3 |
Ссылка 4 |
Комментарий 4 |
Ссылка 5 |
Комментарий 5 |
|
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Цели и задачи |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие региональных целей и задач: |
– |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования |
3 |
https://toipkro.ru/content/editor/upravlenie%20kachestvom/monitoring_regualions_2019_2024.pdf |
603-р от 29.07.2022 стр. 2 |
http://coko.tomsk.ru/files/oko/оbjective_recommendation.pdf |
Об обеспечении объективности стр. 2 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf |
763-р от 23.09.2019 стр. 1 |
http://coko.tomsk.ru/files/oko/order_41.pdf |
41-р от 15.01.2021 стр. 1 пункт 1; стр. 3 пункт 2 |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/rasp_390.pdf |
390-р от 12.03.2021 Выборочное проведение ВПР с контролем объективности |
1.1.1.2. |
по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора |
3 |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-5668.pdf |
стр 1 |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-4569.pdf |
стр. 1, стр. 6 п. 2.1, стр.7 п.2.2 |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.3. |
по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО региона |
3 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf |
стр 7-8 (группа "Обеспечение системы оценки качества образования") |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_20_01_20.pdf |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.4. |
по соответствию уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС начального общего образования |
3 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_764_23_09_2019.pdf |
О РСОКО 764-р от 23.09.2019 стр. 3-4 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/monitoring_regualions_2019_2024.pdf |
603-р от 29.07.2019 стр. 2 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf |
763-р от 23.09.2019 стр. 1 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1498.pdf |
1498-р от 15.09.2021 О рег монит в 2021-2022 уч.г. |
http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/passport_modern_school.pdf |
стр.5 |
1.1.1.5. |
по соответствию уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС основного общего образования |
3 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_764_23_09_2019.pdf |
О РСОКО 764-р от 23.09.2019 стр. 3-4 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/monitoring_regualions_2019_2024.pdf |
603-р от 29.07.2019 стр. 2 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf |
763-р от 23.09.2019 стр. 1 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1498.pdf |
1498-р от 15.09.2021 О рег монит в 2021-2022 уч.г. |
http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/passport_modern_school.pdf |
стр.5 |
1.1.1.6. |
по соответствию уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС среднего общего образования |
3 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_764_23_09_2019.pdf |
О РСОКО 764-р от 23.09.2019 стр. 3-4 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/monitoring_regualions_2019_2024.pdf |
603-р от 29.07.2019 стр. 2 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf |
763-р от 23.09.2019 стр. 1 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1498.pdf |
1498-р от 15.09.2021 О рег монит в 2021-2022 уч.г. |
http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/passport_modern_school.pdf |
стр.5 |
1.1.1.7. |
по оценке функциональной грамотности |
3 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1521.pdf |
1521-р от 17.09.2021 План мероприят по ФГ |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1999.pdf |
1999-р от 22.12.2021 О внесен изм в 1521-р |
http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/order_2045.pdf |
2045-р от 28.12.2021 О внесен изм в 1521-р Показатели |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1498.pdf |
1498-р от 15.09.2021 О рег монит в 2021-2022 уч.г. |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1782.pdf |
1782-р от 12.11.2021 О провед оценки на основе междунар исследов |
1.1.1.8. |
по популяризации материалов исследований качества образования, проводимых на национальном уровне (НИКО, МСИ и др.) |
3 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/monitoring_regualions_2019_2024.pdf |
603-р от 29.07.2019 стр. 2, 8 |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/order_1593.pdf |
1593-р от 04.10.2021 НИКО-2021 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/letter_5705.pdf |
Об исследовании REDS |
http://coko.tomsk.ru/files/pisa/order_region_25_10_2019.pdf |
880-р от 25.10.2019 О проведении оценки по модели PISA |
https://toipkro.ru/content/files/documents/deyatelnost/Pis_mo_o_napravlenii_analiticheskix_materialov_po_itogam_regional_noj_oczenki_po_modeli_PISA-2019_ot_22.07.2020_g._____57-3349.pdf |
О направлении рез-ов оценки по модели PISA |
1.1.2. |
Показатели |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие региональных показателей: |
– |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1 |
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования |
6 |
http://coko.tomsk.ru/files/oko/оbjective_recommendation.pdf |
Об обеспечении объективности стр. 2 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf |
763-р от 23.09.2019 стр. 9-10, 25-28 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf |
613-р от 08.04.2021 стр. 7-8, 21-24 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_20_01_20.pdf |
34-р от 20.01.2020 стр.4-5 |
|
|
1.1.2.2. |
по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора |
6 |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-5668.pdf |
стр. 2 |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-2619.pdf |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.3. |
по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона |
6 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf |
стр 7-8 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/rasp_20_01_20.pdf |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.4. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
12 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf |
763-р от 23.09.2019 стр. 8-10 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf |
613-р от 08.04.2021 стр. 7-8, 21-24 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.5. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
12 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf |
763-р от 23.09.2019 стр. 8-10 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf |
613-р от 08.04.2021 стр. 7-8, 21-24 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.6. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
12 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf |
763-р от 23.09.2019 стр. 8-10 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf |
613-р от 08.04.2021 стр. 7-8, 21-24 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.7. |
по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов |
6 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1498.pdf |
1498-р от 15.09.2021 О рег монит в 2021-2022 уч.г. |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/dispisition_763.pdf |
763-р от 23.09.2019 стр. 8-10 |
http://coko.tomsk.ru/files/infomonitoring/order_613.pdf |
613-р от 08.04.2021 стр. 7-8, 21-24 |
|
|
|
|
1.1.2.8. |
по оценке функциональной грамотности |
6 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/order_1521.pdf |
1521-р от 17.09.2021 План мероприят по ФГ |
http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/order_2045.pdf |
2045-р от 28.12.2021 О внесен изм в 1521-р Показатели |
http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/passport_modern_school.pdf |
Паспорт РП "Современная школа" стр. 13, п.1.5. |
|
|
|
|
1.1.3. |
Мониторинг показателей |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): |
– |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.1. |
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.2. |
по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.3. |
по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.4. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.5. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.6. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.7. |
по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.8. |
по оценке функциональной грамотности |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
Анализ результатов мониторинга |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: |
– |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4.1. |
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования |
3 |
https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/coko/__napravlenii_informaczii_2021-12-03_114113.pdf |
Анализ и адр реком 2021г. |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_6270.pdf |
Анализ 2020г. |
http://coko.tomsk.ru/files/oko/letter_11_08_2020.pdf |
Анализ по критериям вклада |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/vpr_2020_analytics.pdf |
стр. 3-4, 13, 87, 103-104 |
|
|
1.1.4.2. |
по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора |
3 |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-2619.pdf |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4.3. |
по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4.4. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
6 |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip |
Отчет 4 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4.5. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
6 |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip |
Отчет 5 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12 |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/2021_2022_inter_res.pdf |
Отчёт Анализ результатов стр. 11-27 |
|
|
|
|
|
|
1.1.4.6. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
6 |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip |
Отчет 10 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12 |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/dr_10_analysis.pdf |
стр. 2, 9, 15, 20, 25, 33, 42, 46, 55 |
|
|
|
|
|
|
1.1.4.7. |
по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов |
3 |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip |
Отчет метапредмет 4 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12 |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip |
Отчет метапредмет 5 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12 |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip |
Отчет метапредмет 10 класс в ТО_ 2021-22 уч.г., стр. 8-12 |
|
|
|
|
1.1.4.8. |
по оценке функциональной грамотности |
3 |
http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/letter_3431.pdf |
Анализ значений показат и адр реком по ФГ |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/2021_2022_inter_res.pdf |
Отчёт Анализ результатов стр. 11-27 |
http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/letter_2282.pdf |
Об использован банка по ФГ |
http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/letter_2971.pdf |
Об использован банка по ФГ |
https://toipkro.ru/content/files/documents/deyatelnost/Pis_mo_o_napravlenii_analiticheskix_materialov_po_itogam_regional_noj_oczenki_po_modeli_PISA-2019_ot_22.07.2020_g._____57-3349.pdf |
О направлении рез-ов оценки по модели PISA |
1.1.5. |
Адресные рекомендации по результатам анализа |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5.1. |
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей |
1 |
https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/coko/__napravlenii_informaczii_2021-12-03_114113.pdf |
Анализ и адр реком 2021г. |
https://toipkro.ru/content/files/documents/deyatelnost/Pis_mo_o_napravlenii_adresny_x_rekomendaczij_ot_17.05.2021_g._____57-2940.pdf |
|
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-2619.pdf |
Анализ выборочн эксперттизы графиков ОП |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/letter_57_6475.pdf |
ИП об использов банка по ФГ |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/dr_10_analysis.pdf |
стр. 8,14, 18, 24, 30-323, 41, 45, 52, 60 |
1.1.5.2. |
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей |
1 |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip |
|
http://coko.tomsk.ru/files/reports/2021_2022_inter_res.pdf |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5.3. |
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей |
1 |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/2021_2022_inter_res.pdf |
|
http://coko.tomsk.ru/files/reports/report_common_know_2021_2022.zip |
|
http://coko.tomsk.ru/files/reports/vpr_2020_analytics.pdf |
|
|
|
|
|
1.1.6. |
Мероприятия, меры, управленческие решения |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6.1. |
Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов |
2 |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/letter_6196.zip |
Протокол совещания |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-5225.pdf |
План-график по работе с ОО с признаками необъективн рез |
|
|
|
|
|
|
1.1.6.2. |
Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов |
4 |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/order_232.pdf |
232-р от 25.02.2022 стр. 2-6 пп. 5-7 О ВПР в 2022 г. |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/rasp_390.pdf |
390-р от 12.03.2021 Выборочное проведение ВПР с контролем объективности |
http://coko.tomsk.ru/files/monitoring/letter_6196.zip |
Протокол совещания |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-5225.pdf |
План-график по работе с ОО с признаками необъективн рез |
http://coko.tomsk.ru/files/oko/letter_4655.pdf |
ИП в МОУО О списках школ с необ рез-ми |
1.1.6.3. |
Принятие мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора |
2 |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-4569.pdf |
|
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-1475.pdf |
стр. 2-4 |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-2044.pdf |
|
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57_360.pdf |
Письмо о проделанной работе |
|
|
1.1.6.4. |
Принятие мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО региона |
2 |
https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/coko/__napravlenii_informaczii_2021-12-03_114113.pdf |
|
http://coko.tomsk.ru/files/reports/vpr_2020_analytics.pdf |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7. |
Анализ эффективности принятых мер |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей: |
– |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7.1. |
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования |
2 |
https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/coko/__napravlenii_informaczii_2021-12-03_114113.pdf |
Анализ и адр реком 2021г. |
http://coko.tomsk.ru/files/reports/vpr_2020_analytics.pdf |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7.2. |
по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора |
2 |
http://coko.tomsk.ru/files/vpr/letter_57-2619.pdf |
Анализ выборочн экспертизы графиков ОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7.3. |
по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона |
2 |
https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/coko/__napravlenii_informaczii_2021-12-03_114113.pdf |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7.4. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7.5. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7.6. |
по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки) |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7.7. |
по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7.8. |
по оценке функциональной грамотности |
2 |
http://coko.tomsk.ru/files/pisa_docs/letter_3431.pdf |
Анализ значений показат и адр реком по ФГ |
|
|
|
|
|
|
|
|