Координационный совет Федеральной экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС на базе ТОИПКРО (ФЭП ТОИПКРО) по реализации инновационной программы «Педагогика сотворчества учителя и ученика в достижении и оценке образовательных результатов» приглашает педагогических работников базовых образовательных организаций, входящих в состав ФЭП ТОИПКРО, принять участие в конкурсе методических разработок «Ресурсы педагогики сотворчества в контексте обновленных ФГОС».
Цель, задачи конкурса: методическая поддержка педагогических работников в изучении и практической реализации инновационных образовательных технологий педагогики сотворчества, выявление активных и творческих учителей-предметников, способных разрабатывать, применять и распространять современные сотворческие практики; формирование банка лучших образовательных практик для решения задач реализации обновленных ФГОС средствами педагогики сотворчества.
Даты проведения конкурса: 01 февраля - 28 апреля 2023 года.
Инициатором проведения конкурса выступает кафедра развития педагогического мастерства ТОИПКРО, заведующий Кубарева Н.А., +7 (3822) 90-20-54, cafedrarpm@yandex.ru, и координационный совет ФЭП ТОИПКРО, руководитель Печерица Э.И., доцент кафедры развития педагогического мастерства ТОИПКРО, к.пед.н., тел.+7 (3822) 90-20-46, inostr@toipkro.ru.
Конкурс методических разработок «Ресурсы педагогики сотворчества в контексте обновленных ФГОС» проводится в 2023 году в соответствии с календарным планом мероприятий Федеральной экспериментальной площадки Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ на базе ТОИПКРО в рамках реализации инновационной программы «Педагогика сотворчества учителя и ученика в достижении и оценке образовательных результатов». Деятельностью ФЭП ТОИПКРО поддерживается проведение Года педагога и наставника, т.к. конкурс способствует повышению статуса учителя и демонстрирует достижения региональной системы общего образования, осуществляя научно-методическое сопровождение инновационной работы педагогов.