Воркшоп «Преемственность в условиях инклюзии на разных уровнях образования»

10:48 29 августа 2018
Подразделения: , Центр дошкольного и начального образования Виды деятельности: Образование детей с ОВЗ Уровни образования и предметы: Дошкольное образование
Воркшоп «Преемственность в условиях инклюзии на разных уровнях образования»

23 августа в рамках Томского августовского образовательного салона проходил воркшоп «Преемственность в условиях инклюзии на разных уровнях образования» в которой приняли участие 99 педагогов с различных образовательных организаций области. Ведущие воркшопа Ерина Ирина Ивановна, старший преподаватель кафедры здоровьесберегающих технологий и развития образования детей с ОВЗ ТОИПКРО, Ковалева Юлия Александровна, заведующий кафедры дошкольного, начального и общего образования ТОИПКРО.

На мероприятии были представлены инклюзивные практики участниками и победителями конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». 

Своими практическими материалами поделились: Носова Галина Викторовна, заместитель заведующего по учебно-методической работе МДОУ "ДС № 6 "Колобок" с темой выступления:  Опыт работы "Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 6 "Колобок" комбинированного вида городского округа Стрежевой" с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью»; Дроздова Ольга Григорьевна, методист МБОУ «Кривошеинская СОШ им. Героя Советского Союза Ф.М. Зинченко». Тема: «Из опыта работы МБОУ «Кривошеинская СОШ им. Героя Советского Союза Ф.М. Зинченко» по развитию инклюзивного образования»;

Мухина Александра Иннокентьевна , заведующий МБДОУ "Детский сад № 47". Тема: "Практика инклюзивного образования в МБДОУ "Детский сад № 47" г. Северска;

Герман Оксана Петровна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МАОУ «Спасская СОШ». Тема: «Механизмы формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся»;

Ситникова Ирина Анатольевна, учитель физики, заместитель директора по УВР МАОУ «Спасская СОШ». «Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования конструкторского мышления обучающихся»;

Игловская Наталья Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ( инклюзивное образование) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 84» г. Северск Томской области «Из опыта работы по созданию инклюзивного пространства в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 84» г. Северск.

«Опыт использования игрового набора психолога «Пертра» в работе учителя-логопеда» учитель-логопед I кв. категории Головня М. Р., МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.

«Создание «ресурсного пространства» для детей с ОВЗ( инвалидностью) в ДОУ как важное условие их социализации и успешного перехода на школьный уровень образования» Березкина М.Л., директор Красикова С.С., старший воспитатель, МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.

«Развитие эмоционально-личностной сферы ребенка с ОВЗ и коррекция ее недостатков» Педагог-психолог В.И. Русских, МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Верхнекетский район Томская область.

«Роль дидактических игр в учебно игровой деятельности ребенка с ОВЗ» Филимонова Ольга Александровна, воспитатель I кв. категории МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.

После выступлений педагогов в торжественной обстановке прошло награждение победителей конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2018».

 

Ерина Ирина Ивановна, старший преподаватель кафедры здоровьесберегающих технологий и развития образования детей с ОВЗ ТОИПКРО

 

ФОТО МЕРОПРИЯТИЯ