
Должность: Ректор
Телефон: +7 (3822) 90-79-89
Электронная почта: toipkro@toipkro.ru
Кабинет: 344
Уровень образования:
2018 г. – защита кандидатской диссертации, научная специальность 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования;
2016 г. – очная аспирантура: Томский государственный педагогический университет.
2013 г. – магистратура: Томский государственный педагогический университет, направление подготовки «Педагогическое образование»;
2010 г. – специалитет: Томский государственный педагогический университет, специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед»;
2005 г. – специалитет: Томский государственный педагогический университет, специальность «Русский язык и литература»; квалификация «Учитель русского языка и литературы».
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 22 года
Стаж в сфере образования: 22 года
Работает в ТОИПКРО с 2025 года.
Направления деятельности:
- определяет стратегию развития, программное планирование работы института, в том числе развитие материально-технической базы
- осуществляет общее руководство организационной, образовательной, учебно-методической, научно-исследовательской, инновационной, производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью института
- представляет институт в отношениях с федеральными, местными органами государственного управления, Департаментом общего образования Томской области, муниципальными органами управления образованием, образовательными организациями и юридическими, физическими лицами Российской Федерации и зарубежных стран
- руководит работой ректората, Ученого и Инновационно-экспертного советов, организует и контролирует деятельность всех структурных подразделений и сотрудников института
- координирует организацию, проведение значимых региональных, федеральных образовательных событий для педагогических работников Томской области
Повышение квалификации:
- 2024 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Трансформация образовательной организации и ее сотрудников: управленческий, правовой и финансовый аспект», 36 часов, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет», г. Казань;
- 2024 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Письмо для научно-публикационных целей», 56 часов, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва;
- 2022 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Актуальные аспекты деятельности диссертационных советов по аттестации научных и научно-педагогических кадров (педагогические науки)», 16 часов, Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск;
- 2022 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Применение информационно-коммуникационных технологий при организации образовательного процесса на базе СДО MOODLE», 36 часов, Томский государственный педагогический университет, г. Томск;
- 2022 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Оценочная деятельность эксперта профессионального педагогического конкурса на основе компетентностного подхода», 72 часа, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург;
- 2022 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Внедрение цифровых технологий в образовательные программы», 144 часа, АНО ВО «Университет Иннополис», г. Иннополис;
- 2021 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Трансформация педагогического образования в вузе», 72 часа, Томский государственный педагогический университет, г. Томск;
- 2020 г. – удостоверение о повышении квалификации по программе «Разработка стратегии развития педагогического университета в условиях цифровой трансформации образования», 36 часов, Томский государственный педагогический университет, г. Томск.
Профессиональная переподготовка:
- 2023 г. – программа профессиональной переподготовки «Менеджмент», 504 часа, Томский государственный педагогический университет, г. Томск;
- 2020 г. – программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология образования», 504 часа, Томский государственный педагогический университет, г. Томск;
- 2017 г. – программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании», 260 часов, ООО «Центр профессионального развития «Партнер», г. Красноярск.
Профессиональные достижения, награды и благодарности:
- Грамота ученого совета ТГПУ (2024)
- Благодарность Совета ректоров Томской области (2022)
- Благодарственное письмо Законодательной Думы Томской области (2018)
- Грамота ТПУ (2018)
- Грамота РЦРО (2018)
- Благодарность Детского технопарка «Кванториум» (2018)
- Благодарственное письмо Департамента общего образования Томской области (февраль 2018)
- Благодарность СТИ НИЯУ МИФИ (2017)
- Грамота МБОУ «СОШ № 78» (2017)
- Благодарность Управления образования Администрации ЗАТО Северск (2017)
- Диплом лауреата конкурса стипендии имени Ф.Ф. Шамахова ТГПУ (2016)
- Почетная грамота МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» (2016)
- Диплом стипендиата ученого совета ПФ им. Л.А. Фомина ТГПУ (2012)
- Диплом ТГПУ за I место в конкурсе «Лучшее пособие ПФ за 2011 год» (2012)
- Почетная грамота ТГПУ (апрель 2005)
Публикации в рецензируемых научных изданиях:
- Нерадовская, О. Р. Контекстный подход в повышении квалификации для формирования культуры безопасности кадров области атомной энергетики / О. Р. Нерадовская, М. К. Медведева, В.А. Стародубцев, З. А. Скрипко // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2024. – № 4 (61). – С. 24-36.
- Нерадовская, О. Р. Междисциплинарность в высшем педагогическом образовании: из опыта преподавания естественно-научных дисциплин / О. Р. Нерадовская, З. А. Скрипко, М. Г. Минин // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). – 2024. – Вып. 6 (58). – С. 63-71. – DOI: 10.23951/2307-6127-2024-6-63-71.
- Нерадовская, О. Р. Развитие лидерского потенциала будущих управленческих кадров в магистратуре педагогического университета / О. Р. Нерадовская // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). – 2024. – Вып. 5 (235). – С. 99-107. – DOI:10.23951/1609-624X-2024-5-99-107.
- Шелкунова, А. Ф. Особенности подбора наставнических пар в дошкольной образовательной организации / А. Ф. Шелкунова, О. Р. Нерадовская // Современные проблемы науки и образования. – 2024. – № 3. – С. 83. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=33453, свободный. (дата обращения: 08.06.2024). – DOI: 10.17513/spno.33453.
- Стародубцев, В. А. Искусственный интеллект и иммерсивные технологии в высшем педагогическом образовании / В. А. Стародубцев, О. Р. Нерадовская // Открытое образование. – 2024. – Т. 28. – № 2. – С. 13-23. – DOI: 10.21686/1818-4243-2024-2-13-23
- Стародубцев, В. А. Системно-контекстный подход в педагогических исследованиях / В. А. Стародубцев, О. Р. Нерадовская // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). – 2024. – Вып. 2 (232). – С. 91-100. – DOI: 10.23951/1609-624X-2024-2-91-100
- Нерадовская, О. Р. Личностно-профессиональный портрет будущего педагога / О. Р. Нерадовская, В. А. Стародубцев // Педагогическое образование в России. – 2024. – № 1. – С. 117-129.
- Нерадовская, О. Р. Агентность педагога как показатель развития лидерского потенциала / О. Р. Нерадовская, В. А. Стародубцев // Сибирский педагогический журнал. – 2024. – № 1. – С. 114-122. – DOI: 10.15293/1813-4718.2401.11
- Нерадовская, О. Р. Общекультурная компетенция будущего педагога в меняющемся мире / О. Р. Нерадовская, В. А. Стародубцев // Открытое образование. – 2023. – Т. 27. – № 6. – С. 4-13. – DOI: 10.21686/1818-4243-2023-6-4-13.
- Нерадовская, О. Р. Обновление программ магистратуры и аспирантуры педагогического университета как фактор устойчивого развития региона / О. Р. Нерадовская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2023. – № 4. – С. 81-85.
- Скрипко, З. А. Развитие творческого потенциала будущего учителя в процессе профессиональной подготовки (на примере преподавания естественнонаучных дисциплин) / З. А. Скрипко, О. Р. Нерадовская, В. М. Лопаткин // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2023. – Вып. 6 (52). – С. 106-112. – DOI: 10.23951/2307-6127-2023-6-106-112.
- Нерадовская, О. Р. Методологические основания современных научно-педагогических исследований: от противоречий к актуальной тематике / О. Р. Нерадовская, З. А. Скрипко // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2022. – Вып. 6 (46). – С. 206-214. – DOI: 10.23951/2307-6127-2022-6-206-214.
- Нерадовская, О. Р. Потенциал интеграции формального и неформального образования аспирантов педагогического университета: управленческий аспект / О. Р. Нерадовская, В. И. Ревякина // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2022. – Вып. 5 (45). – С. 98-110. – DOI: 10.23951/2307-6127-2022-5-98-110.
- Нерадовская, О. Р. Использование возможностей сетевого взаимодействия для развития инженерно-математического образования школьников на уровне региональных структур / О. Р. Нерадовская, Ю.В. Данейкин, А. В. Васильев, О. В. Королёва, Л. Н. Ларина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». – 2021. – № 1. – С. 113-124. – DOI: 10.25688/2076-9121.2021.55.1.09.
- Нерадовская, О. Р. Развитие системы непрерывного повышения квалификации и переподготовки кадров для атомной отрасли / О. Р. Нерадовская, М.К. Медведева // Нижегородское образование. – 2020. – № 4. – С. 41-49.
- Медведева, М. К. Реализация сетевого проекта «Северская инженерная школа» в условиях взаимодействия учреждений высшего и общего образования / М. К. Медведева, О. Р. Нерадовская // Нижегородское образование. – 2019. – № 4. – С. 18-23.
- Смышляева, Л. Г. Образовательный потенциал интеграции неформального образования и практик магистерской подготовки педагогов / Л. Г. Смышляева, О. Р. Нерадовская, Д. М. Матвеев, А. В. Смышляев // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2019. – Вып. 6 (28). – С. 122-132. – DOI: 10.23951/2307-6127-2019-6-122-132.
- Нерадовская, О. Р. Непрерывное развитие профессионализма педагогов через использование акме-направленных форм взаимодействия / О. Р. Нерадовская // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2018. – № 4 (32). – С. 5-11.
- Нерадовская, О. Р. Развитие профессионализма педагогов системы общего образования через использование образовательного потенциала неформального профессионального сообщества / О. Р. Нерадовская // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3. – С. 101. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27611, свободный. (дата обращения: 12.10.2019).
- Нерадовская, О. Р. Неформальные профессиональные сообщества и группы повышения квалификации педагогов системы общего образования: отличительные признаки / О. Р. Нерадовская // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2018. – Вып. 2 (20). – С. 76-82. – DOI: 10.23951/2307-6127-2018-2-76-82.
- Нерадовская, О. Р. Открытое взаимодействие школы и общества: опыт субъектной инициативы / О. Р. Нерадовская // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 3 (27). – С. 178-182.
- Нерадовская, О. Р. Многокритериальное оценивание эффективности деятельности неформальных профессиональных сообществ педагогических работников дошкольного образования / О. Р. Нерадовская // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – № 2 (22). – С. 58-61.
- Нерадовская, О. Р. Влияние фасилитирующих факторов на деятельность неформальных профессиональных сообществ специалистов дошкольного образования / О. Р. Нерадовская // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogica lUniversity Bulletin) . – 2016. – Вып. 5 (170). – С. 83-88.
- Нерадовская, О. Р. Неформальное профессиональное взаимодействие специалистов дошкольного образования : характеристика и типологизация / О. Р. Нерадовская // Нижегородское образование. – 2015. – № 4. – С. 139-145.
- Нерадовская, О. Р. Особенности деятельности рабочей группы по решению проблем раннего детства в рамках муниципального образования / О. Р. Нерадовская // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). – 2015. – № 3 (156). – С. 152-158.