Патриотическое воспитание

Анализ реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"

В современных социальных условиях сохраняется интерес к разработке проблем воспитания в условиях тех значимых изменений, которые произошли и продолжают происходить в российском обществе. Отражением этих изменений обусловлено появление принципиально новых подходов к пониманию сущности, содержания, особенностей, направлений, методов и других важных аспектов современного воспитания различных категорий российских граждан, особенно молодежи. Одной из таких проблем является патриотическое воспитание, которое рассматривается в настоящее время не только на теоретическом уровне, но и представляет реальное социально-педагогическое явление.

В настоящее время патриотическое воспитание молодежи является первостепенной задачей современного общества и представляет собой важный компонент социального заказа. Оно призвано формировать патриотическое сознание российских граждан как важнейшую ценность, одну из основ духовно-нравственного единства общества.

Государство продолжает определять общественную роль и социальный статус патриотического воспитания в образовательных организациях. Государственный заказ на патриотическое воспитание личности присутствует в таких базовых законодательных актах Российской Федерации, как Конституции Российской Федерации, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Концепции модернизации российского образования, Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, Концепции развития кадрового потенциала молодежной политики в РФ, Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года.

Предлагаем подробно познакомиться с государственной программой "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 г. № 1493. А также размещаем ссылку на электронную версию журнала «Патриот Отечества» и официальный сайт госпрограммы «Патриотическое воспитание».

Музей Северского кадетского корпуса – пространство интеграции основного и дополнительного образования