Приглашаем педагогов различных учебно-предметных областей принять участие в экспериментально-исследовательской работе Открытой педагогической лаборатории «Педагогика сотворчества» в рамках деятельности Федеральной инновационной площадки (ФЭП) ФИРО РАНХиГС (на базе ТОИПКРО, руководитель Печерица Эльза Ильдусовна., к.пед.н., доцент КРПМ) и представить собственное мнение/суждение в формате электронного эссе, освещающего особенности, проблемы организации обучения и воспитания одаренных детей и результаты реализации сотворческих практик в образовательных организациях. 

Педагогические эссе следует направлять по адресу электронной почты inostr@edu.tomsk.ru с указанием персональных контактных данных (ФИО, место работы, должность, телефон, e-mail). По окончанию проведения экспертизы присланных материалов, лучшие педагогические эссе публикуются в ресурсе «Педагогическая навигация» (с выдачей сертификата педагогу об авторской публикации).

Педагогические эссе 2021

(1) Как обучать эффективно иностранному языку в отдаленных сельских школах? 

Обсуждаем статью «Интерактивное взаимодействие как залог успешного формирования современных базовых навыков в условиях сельской школы», автор Исаева Ирина Анатольевна, учитель английского языка высшей категории МКОУ «Тегульдетская СОШ» Тегульдетского района Томской области, опубликованную в сборнике 

(2) Организация обучения и воспитания одаренных детей, результаты реализации сотворческих практик в образовательных организациях Томской области.

Обсуждаем статью «Педагогика сотворчества в решении проблем поддержки детской одаренности и профессионального развития педагогов», опубликованную в журнале "Известия института педагогики и психологии образования", автор Печерица Эльза Ильдусовна, к.пед.н., доцент кафедры развития педагогического мастерства ТОИПКРО: