18:03 02 сентября 2019
Подразделения: Виды деятельности: Федеральные инновационные площадки
Нетворкинг Федеральных инновационных площадок «Эффективный учитель- 2020»

22 августа 2019 в рамках Форума «Август.PRO: матрица возможностей профессионального роста педагога» состоялась Нетворкинг-сессия Федеральных инновационных площадок «Эффективный учитель - 2020», в которой приняло участие 78 человек. Модератор сессии - Печерица Эльза Ильдусовна, к.п.н., доцент ТОИПКРО, в процессе деловой игры «Методический скаффолдинг и сотворчество в развитии учителя» познакомила участников с основными направлениями деятельности Федеральной инновационной площадки (ФИП) Министерства просвещения РФ «Методическая поддержка педагогов и школьных команд во внедрении и реализации эффективных образовательных технологий» и Федеральной экспериментальной площадки РАНХиГС при Президенте РФ «Педагогика сотворчества учителя и ученика в достижении и оценке образовательных результатов».

В программе сессии обсуждались вызовы, с которыми сталкивается педагог при внедрении образовательных технологий. Каждый проблемный кейс рассматривался под руководством спикеров и тренеров сессии:

«Урок.PRO», Ламтева Юлия Сергеевна, заместитель директора по НМР, МАОУ «Зональненская СОШ», Томский район;

«Стиль педагогической коммуникации. Имеет значение?», Загирная Анастасия Васильевна, Карнаухова Татьяна Алексеевна, педагоги-психологи МАОУ «СОШ № 44», г. Томск;

«Эффективный учитель: анализ ситуации и создание мотивирующей среды», Бурцева Елена Валерьевна, заместитель директора по НМР МАОУ «Лицей № 8 им. Н.Н. Рукавишникова», г. Томск;

«Создание рефлексивного образовательного контента» Перемитина Оксана Валерьевна, учитель английского языка, МБОУ «Каргасокская СОШ № 22», Каргасокский район; Лазарева Светлана Викторовна, учитель английского языка, МАОУ «Лицей № 7», г. Томск, Перец Юлия Олеговна, старший воспитатель МБОУ «Детский сад с. Зоркальцево», Томский район, Томская область.

Сессия завершилась интерактивом «Конструируем матрицу пересечения эффективных школьных команд», в рамках которого педагоги определись с планом и форматом участия в работе ФИП.