ФИП ТОИПКРО: семинар-практикум «Групповая работа как эффективная форма организации учебной деятельности» в МКОУ «Тегульдетская» СОШ

09:41 03 марта 2020
Подразделения: Центр развития педагогического мастерства Виды деятельности: Федеральные инновационные площадки
ФИП ТОИПКРО: семинар-практикум «Групповая работа как эффективная форма организации учебной деятельности» в МКОУ «Тегульдетская» СОШ

26 февраля 2020 года в МКОУ «Тегульдетская СОШ» (директор Хахунова Надежда Павловна) прошло открытое мероприятие – семинар-практикум «Групповая работа как эффективная форма организации учебной деятельности» (далее – Семинар).

Семинар проводился для педагогов образовательных организаций Тегульдетского района с целью способствовать развитию творческого потенциала педагогов, содействовать их профессиональному росту в реализации урочной деятельности обучающихся, а также развитию сетевого взаимодействия для формирования единого образовательного пространства.

Семинар прошел в рамках реализации подпрограммы «Открытая сетевая методическая служба» (руководитель Пенская А.А., заведующий КНППиМСП ТОИПКРО) проекта «Методическая поддержка педагогов и школьных команд во внедрении и реализации эффективных образовательных технологий» Федеральной инновационной площадки Министерства просвещения РФ.

В работе Семинара приняло участие 44 (сорок четыре) человека.

Семинар открыла Хахунова Н.П., директор МКОУ «Тегульдетская СОШ». В своём выступлении она проанализировала работу команды ФИП ТОИПКРО в МКОУ «Тегульдетская СОШ» за период с сентября 2019г. до февраля 2020г: отметила большую заинтересованность участников команды в реализации мероприятий вышеуказанного проекта в школе, видимые результаты работы и профессионализм участников команды.

В следующем выступлении Плютова Н.В., учитель русского языка и литературы, представила участникам Семинара технологии организации групповой работы.

Гераймович Т.Н., учитель русского языка и литературы МКОУ «Белоярская СОШ», поделилась результатами применения технологии групповой работы в школе с численность 50 учащихся и наполняемостью классов от 1 до 6 учеников. Татьяна Николаевна использует групповую работу в сочетании с проектной технологией во внеурочной деятельности. Она представила проект «Я – патриот своей малой Родины».

Сивкова О.Г., заместитель директора по УР, представила модель создания мотивирующей образовательной среды для внедрения эффективных образовательных технологий. Данная модель находится ещё в разработке, но главное, что работа в этом направлении уже началась.

Практическая часть Семинара заключалась в участии открытых урочных занятий следующих педагогов:

Предмет

Класс

Тема

Педагог

Русский язык, литература

Интегрированный урок

«Отзыв-мнение, впечатление, оценка»

Галкина И.А., учитель русского языка и литературы высшей категории, педагог-наставник

Менгель В.В., учитель русского языка и литературы, молодой специалист

Музыка

«Мир образов полифонической музыки»

Данилова Г.М., учитель музыки

Русский язык

10б

Мастер-класс

«Приёмы групповой работы»

Плютова Н.В., учитель русского языка и литературы высшей категории

История

«Россия во второй половине XIX века»

Лукина К.Ю., учитель истории и обществознания

Английский язык

«Добро пожаловать в Сидней, Австралия»

Исаева И.А., учитель английского языка высшей категории

Технология

«Техника нитяной графики (изонить). Праздничная открытка»

Варакина С.В., учитель технологии

Астрономия

11б

«Небесная сфера и небесные координаты»

Бобков Е.Г., учитель физики и астрономии высшей категории

Технология

«Создание 3D модели и подготовка к печати»

Кадышев С.В., учитель технологии первой категории

По отзывам участников Семинар прошёл конструктивно и очень продуктивно. Они отметили высокий профессионализм педагогов МКОУ «Тегульдетская СОШ», слаженную работу коллектива, высоко оценили представленный организаторами опыт, отметили его значимость, грамотное представление.

Ответственный исполнитель: Медведко Ольга Владимировна, руководитель команды базовой образовательной организации ФИП ТОИПКРО в МКОУ «Тегульдетская СОШ», учитель английского языка.

ИТОГИ