15:29 02 октября 2019
Подразделения: Центр организации учебного процесса и сопровождения конкурсов Виды деятельности: Федеральные инновационные площадки
Эффективные образовательные технологии

   Завершился прием материалов в электронный сборник  «Эффективные образовательные технологии»  в рамках образовательного проекта «Методическая поддержка педагогов и школьных команд во внедрении и реализации эффективных образовательных технологий» Федеральной инновационной площадки Министерства просвещения Российской Федерации (ФИП «ТОИПКРО).

   Какие образовательные технологии томские педагоги считают эффективными? И как они определяют эффекты образовательных технологий? Как за технологиями не потерять предмет, увидеть метапредмет и понимать межпредметные связи?

   Ответы на эти вопросы мы получили от педагогов из Томска, Северска, Колпашево  Шегарского и  Бакчарского районов. Именно они прошли техническую экспертизу по отбору материалов в электронный сборник.

Курушин Павел Дмитриевич

Учитель  математики, физики и робототехники

МБОУ СОШ №70 г. Томска

Особенности внедрения робототехники в школе пенитенциарного типа

Лазарева Светлана Викторовна

Учитель  английского языка

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №7 г. Томска

Применение рефлексивного образовательного контента учащихся в рамках внедрения педагогики сотворчества

Барский Максим Сергеевич

Учитель  истории

МКОУ «Шегарская средняя общеобразовательная школа №1»

Особенности организации проектной  деятельности во внеурочной деятельности в основной школе

Пойлова Вера Анатольевна

Учитель  географии

МКОУ «Шегарская средняя общеобразовательная школа №1»

ИКТ и проектное обучение как инструмент формирования УУД на уроках географии

Новикова Наталья Николаевна, Жбанова Любовь Анатольевна

Воспитатели

МБДОУ № 135 г. Томска

Игровые технологии как средство активизации познавательного развития у детей дошкольного возраста

Давлетова Ирина Владимировна

Учитель  истории и обществознания

МБОУ «СОШ №89» г. Северска

Технология «WorkBook» - как один из способов индивидуализации учебного процесса

Краснова Галина Михайловна

Учитель  русского языка и литературы

МБОУ «СОШ № 5» г. Колпашево

Инновационные формы представления результатов проектной деятельности учащихся

Барская Маргарита Алексеевна

Учитель  истории, обществознания

МКОУ «Шегарская СОШ№1»

Обеспечение высокого качества организации образовательной деятельности на основе интеграции

Лубяная Елена Николаевна

Учитель  русского языка и литературы

МАОУ СОШ № 58 г. Томска

Использование метода моделирования на уроках русского языка и литературы

Виноградова Нина Николаевна

Учитель  начальных классов

МБОУ «СОШ № 78» г. Северск

Использование технологии моделирования на уроках литературного чтения в начальных классах

Рыбина Лилия Николаевна

 

МБОУ «СОШ № 78» г. Северск

Применение интерактивной  технологии «Дебаты» в предметной области Физика

Кузьмина Наталья Валерьевна

Учитель начальных классов

МКОУ «Шегарская средняя общеобразовательная школа №1»

Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в рамках УМК «Начальная школа XXI века»

Каличкина Светлана Владимировна

Учитель  начальных классов

МКОУ «Шегарская средняя общеобразовательная школа №1»

Использование технологии портфолио как накопительной системы оценивания достижений обучающихся начальной школы

Андрианова Оксана Юрьевна, Финогенова Юлия Викторовна

Ст. воспитатель, педагог-психолог

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 76» структурное подразделение «Детский сад» г. Северск

Применение инновационных педагогических технологий в безбарьерной социализации детей с ОВЗ в дошкольном учреждении

Дёмина Татьяна Юрьевна

Учитель  начальных классов

МБОУ «Северская гимназия»

Использование облачных технологий в образовательном процессе начальной школы

Комиссарова Ольга Владимировна

Воспитатель

МБДОУ № 135 г. Томска

Проблемное обучение как одна из эффективных образовательных технологий в детском саду

Урядова Ольга Сергеевна,  Сукасян Анна Амаяковна

Учителя английского языка

МБОУ «СОШ №88 им. А.Бородина и А.Кочева» г. Северск

Использование элементов Квест-технологии при обобщении изученного материала

Самойлова Екатерина Владимировна

Учитель  начальных классов

МБОУ «Северская гимназия»

Использование эффективных методов и приёмов формирования логических универсальных учебных действий в продуктивной речевой деятельности младших школьников

Ханина Лидия Викторовна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №197» г. Северска

Использование эффективных методов и приёмов формирования логических универсальных учебных действий в продуктивной речевой деятельности младших школьников

Виноградова Лариса Владимировна

Учитель  начальных классов

МКОУ «Большегалкинская средняя общеобразовательная школа» Бакчарского района

Развитие УУД детей с ОВЗ средствами музыки

Плачкова Яна Александровна

Инструктор  по физической культуре

МАДОУ «Детский сад №48» г. Северска

Информационно- коммуникативная технология в работе педагога-психолога, инструктора по физической культуре и воспитателей ДОУ с семьями воспитанников

Толмачева Юлия Валерьевна

Педагог -психолог

МБДОУ «Детский сад №27» г. Северска

Информационно- коммуникативная технология в работе педагога-психолога, инструктора по физической культуре и воспитателей ДОУ с семьями воспитанников

Коновалова Татьяна Юрьевна, Шеренкова Лидия Витальевна

Учителя  английского языка

МАОУ СОШ №40 г. Томска

Принципы педагогики сотворчества как необходимое условие реализации проектов Ассамблеи  «ГРАЖДАНИН XXI ВЕКА»

 

В ближайшее время указанные материалы пройдут экспертную оценку,  в конце октября 2019 года  мы узнаем первых авторов уникального сборника «Эффективные образовательные технологии».