Завершился прием материалов в электронный сборник «Эффективные образовательные технологии» в рамках образовательного проекта «Методическая поддержка педагогов и школьных команд во внедрении и реализации эффективных образовательных технологий» Федеральной инновационной площадки Министерства просвещения Российской Федерации (ФИП «ТОИПКРО).
Какие образовательные технологии томские педагоги считают эффективными? И как они определяют эффекты образовательных технологий? Как за технологиями не потерять предмет, увидеть метапредмет и понимать межпредметные связи?
Ответы на эти вопросы мы получили от педагогов из Томска, Северска, Колпашево Шегарского и Бакчарского районов. Именно они прошли техническую экспертизу по отбору материалов в электронный сборник.
Курушин Павел Дмитриевич |
Учитель математики, физики и робототехники |
МБОУ СОШ №70 г. Томска |
Особенности внедрения робототехники в школе пенитенциарного типа |
Лазарева Светлана Викторовна |
Учитель английского языка |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №7 г. Томска |
Применение рефлексивного образовательного контента учащихся в рамках внедрения педагогики сотворчества |
Барский Максим Сергеевич |
Учитель истории |
МКОУ «Шегарская средняя общеобразовательная школа №1» |
Особенности организации проектной деятельности во внеурочной деятельности в основной школе |
Пойлова Вера Анатольевна |
Учитель географии |
МКОУ «Шегарская средняя общеобразовательная школа №1» |
ИКТ и проектное обучение как инструмент формирования УУД на уроках географии |
Новикова Наталья Николаевна, Жбанова Любовь Анатольевна |
Воспитатели |
МБДОУ № 135 г. Томска |
Игровые технологии как средство активизации познавательного развития у детей дошкольного возраста |
Давлетова Ирина Владимировна |
Учитель истории и обществознания |
МБОУ «СОШ №89» г. Северска |
Технология «WorkBook» - как один из способов индивидуализации учебного процесса |
Краснова Галина Михайловна |
Учитель русского языка и литературы |
МБОУ «СОШ № 5» г. Колпашево |
Инновационные формы представления результатов проектной деятельности учащихся |
Барская Маргарита Алексеевна |
Учитель истории, обществознания |
МКОУ «Шегарская СОШ№1» |
Обеспечение высокого качества организации образовательной деятельности на основе интеграции |
Лубяная Елена Николаевна |
Учитель русского языка и литературы |
МАОУ СОШ № 58 г. Томска |
Использование метода моделирования на уроках русского языка и литературы |
Виноградова Нина Николаевна |
Учитель начальных классов |
МБОУ «СОШ № 78» г. Северск |
Использование технологии моделирования на уроках литературного чтения в начальных классах |
Рыбина Лилия Николаевна |
МБОУ «СОШ № 78» г. Северск |
Применение интерактивной технологии «Дебаты» в предметной области Физика |
|
Кузьмина Наталья Валерьевна |
Учитель начальных классов |
МКОУ «Шегарская средняя общеобразовательная школа №1» |
Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности в рамках УМК «Начальная школа XXI века» |
Каличкина Светлана Владимировна |
Учитель начальных классов |
МКОУ «Шегарская средняя общеобразовательная школа №1» |
Использование технологии портфолио как накопительной системы оценивания достижений обучающихся начальной школы |
Андрианова Оксана Юрьевна, Финогенова Юлия Викторовна |
Ст. воспитатель, педагог-психолог |
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 76» структурное подразделение «Детский сад» г. Северск |
Применение инновационных педагогических технологий в безбарьерной социализации детей с ОВЗ в дошкольном учреждении |
Дёмина Татьяна Юрьевна |
Учитель начальных классов |
МБОУ «Северская гимназия» |
Использование облачных технологий в образовательном процессе начальной школы |
Комиссарова Ольга Владимировна |
Воспитатель |
МБДОУ № 135 г. Томска |
Проблемное обучение как одна из эффективных образовательных технологий в детском саду |
Урядова Ольга Сергеевна, Сукасян Анна Амаяковна |
Учителя английского языка |
МБОУ «СОШ №88 им. А.Бородина и А.Кочева» г. Северск |
Использование элементов Квест-технологии при обобщении изученного материала |
Самойлова Екатерина Владимировна |
Учитель начальных классов |
МБОУ «Северская гимназия» |
Использование эффективных методов и приёмов формирования логических универсальных учебных действий в продуктивной речевой деятельности младших школьников |
Ханина Лидия Викторовна |
учитель начальных классов |
МБОУ «СОШ №197» г. Северска |
Использование эффективных методов и приёмов формирования логических универсальных учебных действий в продуктивной речевой деятельности младших школьников |
Виноградова Лариса Владимировна |
Учитель начальных классов |
МКОУ «Большегалкинская средняя общеобразовательная школа» Бакчарского района |
Развитие УУД детей с ОВЗ средствами музыки |
Плачкова Яна Александровна |
Инструктор по физической культуре |
МАДОУ «Детский сад №48» г. Северска |
Информационно- коммуникативная технология в работе педагога-психолога, инструктора по физической культуре и воспитателей ДОУ с семьями воспитанников |
Толмачева Юлия Валерьевна |
Педагог -психолог |
МБДОУ «Детский сад №27» г. Северска |
Информационно- коммуникативная технология в работе педагога-психолога, инструктора по физической культуре и воспитателей ДОУ с семьями воспитанников |
Коновалова Татьяна Юрьевна, Шеренкова Лидия Витальевна |
Учителя английского языка |
МАОУ СОШ №40 г. Томска |
Принципы педагогики сотворчества как необходимое условие реализации проектов Ассамблеи «ГРАЖДАНИН XXI ВЕКА» |
В ближайшее время указанные материалы пройдут экспертную оценку, в конце октября 2019 года мы узнаем первых авторов уникального сборника «Эффективные образовательные технологии».