Александр Сайбединов представил педагогам Республики Крым новую образовательную модель развития современной школы в рамках концепции эмоционального образования

30 сентября 2022
Подразделения: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Виды деятельности: Методическая служба Томской области, Федеральные инновационные площадки

«Когда мы говорим об эмоциональном образовании, мы точно понимаем, что говорим о сохранении человека, сохранении его эмоционального статуса, о сохранении человечества»

А. Сайбединов

29 сентября 2022 года на республиканском семинаре в Крыму «Инновационная педагогическая концепция эмоционального образования» Народный учитель Российской Федерации, лауреат премии Правительства Российской Федерации в сфере образования и науки, директор Губернаторского Светленского лицея Александр Сайбединов представил новую образовательную модель развития современной школы, выступив с докладом «Эмоциональное образование как новая образовательная модель развития современной школы». Мероприятие состоялось в поддержку деятельности Федеральных инновационных площадок Минпросвещения России на территории Томской области.

В семинаре приняли участие методисты (специалисты) муниципальных методических служб, курирующие преподавание предметов образовательной области «Искусство» и участники республиканской Ассамблеи учителей предметной области «Искусство».

Главной целью республиканского семинара являлась популяризация идеи эмоционального образования, обеспечение высокого качества воспитания обучающихся средствами искусства в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования в соответствии с меняющимися запросами населения, перспективными задачами развития российского общества и вызовами времени.

Напомним, автором концепции эмоционального образования, представляющей эффективные пути развития современной школы, является Александр Сайбединов. Концепция предлагает:

  • модель школы, с обновленным содержанием образования, где в равной мере развиваются творческие способности, и формируется научное мировоззрение учащихся, созданы условия для эффективного влияния творчества на процесс обучения и воспитания в целом,
  • комплекс авторских учебных программ по предметам творческого цикла, прошедший апробацию в практическом образовании на территории РФ,
  • многоуровневую систему организации учебного процесса, построенную на движении от элементарного образования к элитарному, с созданием условий качественного обучения, как всех учащихся, так и способных и одаренных детей, и открывающую возможность поэтапного ухода от классно-урочной системы,
  • новые педагогические технологии развития творческого мышления и научного мировоззрения детей,
  • новое культурно-образовательное пространство школы как среду эффективной реализации концепции.

Организаторы республиканского семинара: Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования».