Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

КПК «Саморегуляция как ключевая компетенция новых образовательных стандартов»

Изображение к новости

13-15 сентября 2017 года Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (далее – Институт) в рамках выполнения обязательств по реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы организовал курсы повышения квалификации по программе «Саморегуляция как ключевая компетенция новых образовательных стандартов». Ведущая – Фёдорова Светлана Анатольевна, к.п.н., заведующий кафедрой семейного воспитания Красноярского краевого института повышения квалификации. Участниками курса стали преподаватели ТОИПКРО, учителя физической культуры, учителя-логопеда общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций. Всего прошли обучение по программе «Саморегуляция как ключевая компетенция новых образовательных стандартов» 139 слушателей.

Актуальность программы обусловлена нацеленностью новых образовательных стандартов на развитие личностных универсальных действий (УУД) обучающихся и воспитанников, многие из которых и составляют компетенцию «саморегуляция»: «эмоциональная саморегуляция», «волевая саморегуляция», способность «быть другом, партнёром», «самопрезентация», «самооценка», «самоопределение», «планирование». Компетенция «саморегуляция» определяет эмоциональное благополучие человека, состоятельность его эмоционального капитала, что, в свою очередь, является важнейшим фактором его успешности.

В ходе курса была определена актуальность новых образовательных стандартов, исходя из психофизиологических оснований осуществления образовательной деятельности; определены ключевые концепты системно-деятельностного подхода; показан метод операционализации (моделирования) универсального учебного действия.

Выражаем благодарность коллегам Красноярского краевого института повышения квалификации за продуктивное сотрудничество в деле совершенствования профессиональных компетенций.