Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Итоги педагогической мастерской «Практические советы по обучению иностранным языкам для устойчивого развития школьников»

Изображение к новости

2 февраля 2021 года в рамках деятельности Федеральной инновационной площадки (ФЭП) ФИРО РАНХиГС состоялась педагогическая онлайн мастерская «Практические советы по обучению иностранным языкам для устойчивого развития школьников», в которой руководитель проблемно-творческой группы Волкова Елена Валентиновна, учитель английского языка МАОУ лицей №7 г. Томска, сумела объединить большое количество единомышленников- коллег, увлеченных педагогическим исследованием интересной и актуальной сегодня тематикой – эффективные приёмы и методы организации учебных занятий и внеурочных мероприятий, особенности использования ИКТ на уроках иностранного языка.

В работе Мастерской приняло участие 40 учителей из образовательных организаций гг. Томска Колпашево, Кривошеинсокго, Тегульдетского районов.

Спикеры Мастерской представили педагогический опыт – практические рекомендации по обучению иностранным языкам в контексте концепции устойчивого развития. Участники активно обсуждали выступления, получили ответы на индивидуальные вопросы по практике обучения иностранному языку – таким образом, осуществлялись консультации спикеров по индивидуальным профессиональным запросам педагогов в применении новых практик.

Представляем спикеров мероприятия:
1. Федорова Ирина Михайловна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №40 г. Томска: «Учимся говорить на иностранном языке вместе. (От простого к сложному)».
2. Фролова Марина Михайловна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №54 г. Томска: «Из опыта работы с учебником английского языка УМК Сферы в условиях реализации ФГОС НОО».
3. Гаврилина Наталья Тарасовна, учитель английского языка, МАОУ лицей №7 г. Томска: «Целеполагание на уроках английского языка в 5-ом классе».
4. Исаева Ирина Анатольевна, учитель английского языка, МКОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа»: «Активные методы обучения на мотивационно-организационном этапе».
5. Щербакова Раиса Расимовна, учитель немецкого языка, МКОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа»: «Использование активных методов обучения на этапе «открытия нового знания» на уроках немецкого языка».
6. Юрьева Екатерина Валерьевна, Егорова Юлия Александровна, учителя английского языка СОШ № 35 г. Томска: «Применение инструмента фасилитации MeWeUs на уроках иностранного языка».
7. Фотохотинова Оксана Владимировна, Ефремова Нелля Борисовна, учителя иностранного языка, МАОУ СОШ № 35 г. Томска; «Использование приёма «снежный ком» при обучении иностранному языку детей с ОВЗ».
8. Лазарева Светлана Викторовна, учитель английского языка, МАОУ лицей №7 г. Томска: «Интерактивные методы обучения АЯ в рамках образования в интересах устойчивого развития школьников».
9. Александрова Инна Геннадьевна, учитель английского языка, МАОУ СОШ № 7» г. Колпашево: «Использование интерактивных ресурсов для организации непрерывного процесса обучения».
10. Киреева Оксана Викторовна, учитель английского языка: МБОУ СОШ №5 г. Колпашево: «Образовательный и воспитательный потенциал медиа в обучении иностранному языку для достижения образовательных результатов».
11. Ивунина Татьяна Аркадьевна, Славникова Виктория Викторовна, учителя английского языка, МАОУ лицей №8 г. Томска: «Экологическое воспитание школьников в рамках устойчивого развития средствами английского языка с использованием ресурсов РЭШ».
12. Рудакова Ирина Александровна, учитель английского языка, МАОУ гимназия №55 им. Е.Г. Версткиной г. Томска: «Устойчивое развитие школьников через цифровые технологии».
13. Бердичева Оксана Александровна, зав. МО иностранных языков, учитель английского языка, МБОУ СОШ №49 г. Томска: «Онлайн платформа CANVA как ресурс по образованию в интересах устойчивого развития школьников на уроках английского языка».
14. Алябьева Олеся Сергеевна, учитель иностранного языка, МАОУ СОШ № 35 г. Томска: «Использование ИКТ-технологий (на примере сервиса kahoot) на уроках английского языка».
15. Серякова Надежда Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка, МАОУ СОШ № 54 г. Томска: «Применение кросс-платформенного приложения quizlet, для создания среды устойчивого развития школьников».
16. Иценко Ирина Александровна, учитель английского языка, кандидат пед. Наук, МАОУ СОШ №30 г. Томска: «Письменная речь, как главный фактор обучению английскому языку».
17. Мисюра Анна Сергеевна, учитель английского языка МАОУ СОШ №30 г. Томска «Проблематика написания эссе во время подготовки к ЕГЭ».
18. Коноваленко Елена Михайловна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 7» г. Колпашево «Организация внеурочной деятельности в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда»».
19. Коновалова Татьяна Юрьевна, учитель английского языка МАОУ СОШ №40 г. Томска «Организация внеурочных мероприятий по теме «Sustainable Development Goals (SDG). Discussion of issues that really matter».
20. Оганисян Милена Арменаковна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №54 г. Томска «Театрализация, как средство усвоения грамматики и лексики».
21. Дроздова Екатерина Ивановна, учитель немецкого и английского языков, МБОУ «Володинская СОШ» Кривошеинского района: «Стихи на английском языке - как один из приёмов повышения мотивации к предмету».
22. Никишина Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования ДДТ «Искорка» «Тренировочные игры для детей младшего школьного возраста на занятиях по обучению иностранным языкам».
23. Лисицкая Светлана Дмитриевна, учитель английского языка, МАОУ лицей №7 г. Томска: «Развитие коммуникативной компетентности у учащихся в рамках устойчивого развития посредством проектной деятельности».
24. Волкова Елена Валентиновна, учитель английского языка, МАОУ лицей №7 г. Томска: «Проектная деятельность на основе сотворчества ученика и учителя для устойчивого развития школьников».

Сcылка на презентации педагогов, представивших свой опыт работы: https://cloud.mail.ru/public/PFE6/diYSvmTC6

Ссылка на видеоматериалы: https://youtu.be/L4SWdsI-gyk

С отзывами участников можно ознакомиться по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/TH7G/ndFkStaav

Печерица Э.И., к.пед.н., доцент КНППМиМСП ТОИПКРО, руководитель региональных проблемно-творческих групп педагогов