Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Итоги педагогической мастерской "Практика упражнений и заданий форматов ОГЭ, ЕГЭ в контексте урока иностранного языка"

Изображение к новости

26 января 2021 года в рамках работы региональной проблемно-творческой группы (ПТГ) учителей иностранных языков «Тренинги экспертных компетенций учителей иностранных языков по форматам ОГЭ и ЕГЭ» в режиме онлайн состоялась педагогическая мастерская по теме "Практика упражнений и заданий форматов ОГЭ и ЕГЭ в контексте урока иностранного языка" под руководством Славниковой В.В. и Ивуниной Т.А., учителей английского языка МАОУ лицея №8 г. Томска, лидеров ПГТ. Мероприятие проводилось в рамках деятельности Федеральной экспериментальной площадки (ФЭП) ФИРО РАНХиГС (программа "Педагогика сотворчества учителя и ученика в достижении и оценке образовательных результатов").

В работе Мастерской приняло участие 19 учителей Томской области. Они поделились опытом организации учебных занятий по иностранному языку на основе коммуникативной методики обучения, огранизации учебно-речевого взаимодействия по формированию лексико-грамматических навыков, использования современных информационных технологий. Участники Мастерской активно
участвовали в обсуждении выступлений, получили ответы на индивидуальные вопросы практики обучения иностранному языку.

Спикеры Мастерской, представившие педагогический опыт:

  1. Волкова Елена Валентиновна, учитель английского языка, МАОУ лицей №7 г. Томска, «Поколение Z и эффективные способы подготовки к ГИА по английскому языку. Из опыта работы учителя»;
  2. Лазарева Светлана Викторовна, учитель английского языка, МАОУ лицей №7 г. Томска, «Эффективные приемы развития навыков чтения в формате ГИА»;
  3. Славникова Виктория Викторовна, учитель английского языка, МАОУ лицей №8 г. Томска, «Изучение времен английского глагола как залог успешной сдачи ГИА»;
  4. Ивунина Татьяна Аркадьевна, учитель английского языка, МАОУ лицей №8 г. Томска, «Отработка элементов кодификатора ОГЭ по английскому языку в контексте урока иностранного языка на примере УМК «Spotlight 6. Module 6»;
  5. Мисник Татьяна Владимировна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №53 г. Томска, «Использование элементов копирайтинга как средство достижения метапредметных результатов при обучении письменной речи на уроках английского языка для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.»;
  6. Жилина Татьяна Васильевна, учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 198", г. Северска, «ОГЭ. Связанное монологическое высказывание: стратегии подготовки».

По ссылке можно познакомиться с презентационными материалами спикеров: https://cloud.mail.ru/public/dH5g/RW5q5SKkp

Печерица Э.И., к.пед.н., доцент КНППМиМСП ТОИПКРО, руководитель региональных проблемно-творческих групп педагогов