Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

ФИП ТОИПКРО: семинар «Формирование навыков смыслового чтения в разных предметных областях» в Академлицее

Изображение к новости

13 мая 2020 года МБОУ Академический лицей г. Томска им. Г.А.Псахье (директор Починок Олена Валентиновна), входящее в перечень базовых образовательных организаций ФИП ТОИПКРО (проект "Методическая поддержка педагогов и школьных команд во внедрении и реализации эффективных технологий) провело в дистанционной форме практико-ориентированный семинар «Формирование навыков смыслового чтения в разных предметных областях» для педагогических работников образовательных организаций Томской области: учителей-предметников, заместителей руководителей образовательных организаций, в котором приняло участие 22 человека (см. ИТОГИ).

Семинар открыла Тараданова С.П., выступив с докладом «Роль педагогических технологий в формировании навыков смыслового чтения». В своём выступлении она проанализировала работу команды ФИП ТОИПКРО в 2019-2020 уч. году, отметила большую заинтересованность, профессионализм ее участников и актуальность формирования навыков смыслового чтения в различных возрастных категориях и его значение при проведении промежуточной и итоговой аттестаций.

Руководитель методического объединения учителей начальной школы, Уртамова Елена Николаевна провела мастер-класс «Технология проблемного обучения в разных предметных областях.

Далее выступили педагоги:

  • Юдина Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов, с мастер-классом «Технология уровневой дифференциации в смысловом чтении», в котором поделилась конкретными приемами технологии уровневой дифференциации в каждом классе тем, как она использует данную технологию на разных этапах и типов уроков;
  • Яковлева Тамара Александровна, учитель начальных классов, представила опыт реализации проекта класса "Открывая книгу, открываешь мир" участника сетевого проекта "Младший школьник – грамотный читатель". Данный проект носит не только образовательное, но и воспитательное значение. Спикер представила этапы и промежуточные результаты проекта.

В рамках семинара участники рассмотрели эффективные приемы и технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса; выполнили практические задания по использованию технологий в формировании навыков смыслового чтения в урочной и внеурочной деятельности; познакомились с опытом реализации проекта класса "Открывая книгу, открываешь мир" участника сетевого проекта "Младший школьник -грамотный читатель".

По отзывам участников Семинар прошёл конструктивно и очень продуктивно. Они отметили высокий профессионализм учителей начальных классов Академлицея, слаженную работу коллектива, высоко оценили представленный организаторами опыт, отметили его значимость, грамотное представление.

Ответственный исполнитель мероприятия: Тараданова Светлана Павловна, заместитель директора по УР в начальной школе.

ИТОГИ