Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Образовательное пространство образовательной организации

Изображение к новости

Классическая школьная архитектура не менялась очень давно…может ли оно стать пространством для развития детей? Большинство наших школьных зданий — это типовые коробки. Их форма обусловлена технологией расположения классов и коридоров, в которых каждый день чаще всего проходит по стандартному сценарию: парты в три ряда в классах и длинные коридоры для отдыха между уроками. Но для получения иного развития современному ребенку нужно находиться в помещениях с высокой функциональностью.
Это объясняет возросший спрос на школы, детские сады, учреждения дополнительного образования иного формата, где каждый кабинет, коридор, территория вокруг образовательной организации направлены на качественное
развитие способностей ребенка. Как это сделать? Как это сделать в уже существующих типовых школах и детских садах? Для ответа на эти вопросы координаторы методической деятельности образовательных организаций Томской области посетили 17 октября детский технопарк «Кванториум» и музей науки и техники «Точка гравитации». Так музей стал доказательством того, что наука может быть интересной и привлекательной для детей всех возрастов. В музее возможно запустить космическую ракету, управлять парусником, посмотреть сквозь стены, пройти трёхмерный лабиринт и создать настоящую молнию и многое другое.
А в детском технопарке «Кванториум» мы убедились в том, что можно создать уникальную среду для ускоренного развития ребенка по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям.
В итоге посетители смогли перенести оригинальные идеи, подходы по отношению к своей образовательной организации.

 

В.С. Ефремов , заведующий ЦОМР