Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Фестиваль «Творческая мастерская начинающего педагога и педагога-наставника»   

Изображение к новости

29 марта состоялся IV фестиваль «Творческая мастерская начинающего педагога и педагога-наставника», в котором приняли участие 117 молодых учителей и их наставников из образовательных организаций г. Томска и Томской области (г. Северск, г. Колпашево, г. Асино, п. Зональный. Каргасокский р-н, п. Зоркальцево, Зырянский р-н, Парабельский р-н). Фестиваль проводится в рамках деятельности Ассоциаций учителей-предметников Томской области.

Организаторы Фестиваля: Центр организационно-методической работы ТОИПКРО и МАОУ СОШ № 44 г.Томска.

После регистрации молодые учителя и педагоги-наставники приняли участие в работе фан-зоны «МЭТРЫ и санти МЭТРЫ».

В ходе Фестиваля педагоги-наставники рассказали о накопленном ими опыте работы, результатах своего методического сопровождения молодых педагогов, представили программы и планы работы с начинающими педагогами, обсудили разные аспекты наставничества.

Работа в рамках Фестиваля была организована по секциям:

Мастер-классы «Роль наставника в развитии профессиональных компетенций начинающих педагогов»;

Круглый стол «Психолого-методическое сопровождение начинающего педагога и классного руководителя»;

Кейс-сессия «Программы и планы как средство эффективного управления профессиональным развитием начинающих педагогов»;

Круглый стол «Конкурсное движение как средство повышения профессиональной компетентности начинающих педагогов».

Молодые педагоги поделились с коллегами своим опытом использования современных образовательных технологий в работе, обсудили разные аспекты деятельности классного руководителя, представили свои программы саморазвития в ходе работы секций:

1. Моя методическая копилка: технологии, методы, приемы.

2. Внеурочная деятельность по предмету.

3. Работа классного руководителя.

4. Программа развития начинающего педагога.

С каждым годом количество участников Фестиваля и его география  увеличивается, а это значит что он интересен и нужен томским педагогам.

 

Ефремов В.С., заведующий ЦОМР