Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Инновационная площадка ТОИПКРО

Изображение к новости

«Индивидуальный учебный план как основа индивидуального образовательного маршрута старшеклассника в контексте подготовки к реализации ФГОС среднего общего образования».

17 января 2019 года на базе МАОУ «Кафтанчиковская СОШ» Томского района состоялся региональный научно-методический семинар «Управление образовательными программами в профильной сельской школе», инициированный инновационной площадкой «Индивидуальный учебный план как основа индивидуального образовательного маршрута старшеклассника в контексте подготовки к реализации ФГОС среднего общего образования».

В работе семинара приняли участие руководители, заместители руководителей, учителя образовательных организаций Томского района.

Сартакова Е.Е., профессор ТГПУ, познакомила участников семинара с современными моделями организации профильного обучения в сельских школах.

Бантьева М.В., директор школы, представила в форме презентации «Смешанную модель организации профильного обучения».

Мелкова Т.А., заместитель директора по УВР, познакомила участников семинара с технологией проектирования и реализации профильных образовательных программ.

Голубева Н.В., педагог-психолог и Полякова С.А., заместитель директора по ВР, представили опыт педагогической деятельности по теме: «От профориентации к профилизации».

Участники семинара имели возможность стать участниками мастер-классов:

- «Технология формирующего оценивания на уроках математики в профильной школе». Ведущие: Назарова Е.В., Бикмуллина Т.Г.

- «Использование системно-деятельностного подхода при разновозрастном обучении физике на профильном уровне». Ведущая - Кучина Т.Н.

- «Применение интернет-ресурсов в проектной и исследовательской деятельности учащихся». Ведущий - Кучин С.В.

- «Роль исторических знаний в формировании патриотического сознания школьников». Ведущая - Цыганкова Т.А.

В рамках форсайт - сессии «Профильное обучение в сельской школе: современные модели проектирования и реализации образовательных программ» были подведены итоги семинара и приняты методические рекомендации по организации профильного обучения в сельской школе.

Участники семинара выразили благодарность организаторам за интересную и полезную информацию, отметили высокий методический уровень подготовки мероприятия, практическую направленность мастер-классов.

 

Кучина Т.Н., старший преподаватель кафедры естественно-математического образования ТОИПКРО.