Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Старт КПК «Художественно-эстетическое развитие личности ребёнка в условиях реализации ФГОС»

Изображение к новости

26 ноября 2018 года стартовали курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие личности ребёнка в условиях реализации ФГОС» для педагогов дошкольных образовательных организаций, учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.

28 ноября в рамках данных курсов прошёл семинар-практикум по теме: «Творческий подход педагога в реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Организаторами семинара выступили воспитатели и специалисты МАДОУ № 85 г.Томска.

После открытия семинара, слушатели курсов познакомились с воспитанниками детского сада, которые с радостью включили гостей в свою игровую деятельность: рассказали сказки с помощью «даров Фребеля», загадали разнообразные загадки в теневом театре и вместе совершили настоящее путешествие в музыкальную сказку (по мотивам балета П.И. Чайковского «Щелкунчик»). Далее коллеги приняли участие в разнообразных мастер-классах: «Зимний пейзаж для детей старшего дошкольного возраста. Техника гуашь», «Изобразительные возможности акварельной техники на примере цветочного натюрморта», «Плетение из газетных трубочек», «Гравюра на картоне» и т.д.

Всех поразило мастерство учителя-логопеда МАДОУ № 85 г.Томска Гуммер Елены Андреевны, представившей свой опыт работы по использованию бусен и пуговиц в развитии речи и творческого потенциала детей дошкольного возраста.

Педагоги МАДОУ № 85 г.Томска продемонстрировали и смогли передать слушателям свой опыт работы в художественно-эстетическом развитии детей. Новые нестандартные идеи творчества участники семинара взяли себе на заметку и готовы применить их в своей практике.

Сотрудники кафедры дошкольного, начального и общего образования выражают коллективу МАДОУ № 85 благодарность за организацию и проведенияе семинара-практикума по теме: «Творческий подход педагога в реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

 

ФОТО МЕРОПРИЯТИЯ