Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Практико-ориентированные подходы в процессе обучения географии

Изображение к новости

В рамках III Всероссийского форума образовательных практик 02 ноября 2018 года учителя географии Томской области посетили мастер-классы, объединенные общей темой «Практико-ориентированные подходы в процессе обучения географии», которые были проведены в интерактивной форме, в формате лабораторных и практических работ на базе Инженерной школы природных ресурсов Томского политехнического университета.  

Мастер-класс «Виртуальная геология» позволил учителям почувствовать себя в роли геологов, они исследовали местность, отбирали образцы минералов и горных пород для дальнейшей их классификации, снимали фото и видео материалы для составления отчета. Такое компьютерное путешествие было весьма познавательным и увлекательным.

     

На практикуме «Опасные процессы и явления» учителя географии в интерактивной форме рассмотрели причинно-следственные связи опасных процессов в литосфере, а также в ходе практической работы научились определять устойчивость грунта при строительстве зданий и сооружений.

     

Какую воду мы пьем? Как определить минеральный состав воды? С помощью чего можно определить прозрачность и жесткость воды? На эти и многие другие вопросы были даны ответы в процессе проведения лабораторной работы «Вода вокруг нас».

     

В школе на уроках географии мы учим определять координаты по географической карте. А как рассчитать минуты и секунды по топографической карте? Тем более, что аналогичное задание встречается в каждой практической части регионального этапа ВСОШ по географии. Практикум «Работа с топографической картой» помог педагогам разобраться с этим сложным вопросом.

     

Учителя географии благодарят преподавателей, инженеров, студентов Инженерной школы природных ресурсов ТПУ за интересное, познавательное, увлекательное и практико-ориентированное мероприятие:

  • Гусеву Наталью Владимировну, руководителя отделения геологии ИШПР;
  • Носову Оксану Владимировну, ответственного секретаря отборочной комиссии, ведущего инженера организационного отдела ИШПР;
  • Бракоренко Наталью Николаевну, старшего преподавателя отделения геологии, зам. ответственного секретаря отборочной комиссии ИШПР;
  • Леонову Анну Владимировну, старшего преподавателя отделения геологии ИШПР;
  • Пургину Дарью Валерьевну, инженера отделения геологии ИШПР;
  • Рычкову Ирину Владимировну, доцента отделения геологии ИШПР;
  • Кузнецова Александра Владимировича, заместителя директора ИШПР, начальника отдела цифровых образовательных ресурсов ТПУ;
  • Воробьёву Дарью Андреевну, инженера проблемной научно-исследовательской лаборатории гидрогеохимии ИШПР;
  • Моисееву Юлию Александровну, инженера проблемной научно-исследовательской лаборатории гидрогеохимии ИШПР;
  • Шестакову Анастасию Викторовну, инженера проблемной научно-исследовательской лаборатории гидрогеохимии ИШПР;
  • Кончакову Наталью Викторовну, доцента отделения геологии ИШПР;
  • Басенко Викторию Дмитриевну, студентку отделения геологии ИШПР;
  • Ляпунову Анастасию Павловну, студентку отделения геологии ИШПР.

     

Негодина Инна Сергеевна, старший преподаватель КЕМО.