Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Работа на Форуме ведущего модератора международного класса Юлии Койновой-Цёльнер

Изображение к новости

Уже второй раз Юлия Койнова-Цёльнер, доктор философских наук, научный сотрудник кафедры общей дидактики и эмпирического исследования урока факультета педагогики Технического университета Дрездена, принимает участие в мероприятиях, организуемых ТОИПКРО.

В рамках III Всероссийского Форума образовательных практик 1 ноября 2018 года площадка МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье собрала на обзорной лекции Юлии Койновой-Цёльнер «Урок духовной культуры в системе школьного образования Германии» не только педагогов и руководителей томских школ, но и священников, представителей Томской епархии Русской Православной Церкви, а также студентов Томской духовной семинарии и их наставников. По окончании лекции слушатели не торопились покинуть площадку: задавали вопросы, обменивались контактами с лектором, интересовались, каким образом возможно ознакомиться с материалами по другим темам.

Затем аудитория перешла на мастер-класс: «Темы, планирование и проведение урока духовной культуры/этики по учебной программе светской школы Саксонии (Германия)».

Ведущий модератор международного класса поделилась с коллегами эффективными и, самое главное, универсальными методами работы с обучающимися.

2 ноября 2018 года педагогическому сообществу Томской области представилась возможность продолжить работу на мастер-классах Юлии Койновой-Цёльнер: «Дидактические модели урока», «Модель урока «дидактическая спираль» планирование урока-«мечта»», «Стили общения на уроке. Дидактика кооперативного обучения (на примере вопроса «дигитализация в школе - «за и против».

Уникальность мастер-классов от Юлии Койновой-Цёльнер состоит в том, что модератор не только рассказала об устройстве урока нового типа, продемонстрировав новые формы оценивания учебных достижений, но и смоделировала урок с участниками. Учителя выполняли интерактивные задания, работали в группах, проходили все фазы урока: индивидуальная форма работы, обмен, презентация продуктов оценивания (защита работы, созданной на уроке).

В начале встречи многие могли задаться вопросом: Можно ли учитывать международный опыт в российских условиях? Но по окончании мастер-классов Юлии Койновой-Цёльнер ответ на этот вопрос стал очевиден…