Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Содействие развитию грамотной и компетентной инклюзии в образовании и профессионализация образовательной среды, представленной администрациями школ, педагогическим составом, родителями и НКО

Кафедра здоровьесберегающих технологий и развития образования детей с ОВЗ информирует о проведении онлайн совещания с общественными палатами и специалистами в сфере инклюзии в образовании на тему: «Содействие развитию грамотной и компетентной инклюзии в образовании и профессионализация образовательной среды, представленной администрациями школ, педагогическим составом, родителями и НКО».

Цель мероприятия: рекомендации и разъяснения по путям содействия распространению успешного опыта образовательной инклюзии, внедрению эффективных и апробированных моделей и повышению необходимого уровня компетенций. 

Дата: 24 октября 2018 года

Время: 09.00 – 11.00 (время московское)

Место проведения: г. Москва, Миусская площадь, д.7, стр. 1

Трансляцию можно будет посмотреть на сайте www.oprf.ru, а также подключиться к вебинару по ссылке https://events.webinar.ru/293143/1635793

 

Модератор – член Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по поддержке семьи, детей и материнства Ю.К. Зимова;

Сомодераторы:

– Президент АНО «Центр проблем аутизма», член Экспертного совета по организации образования лиц с расстройствами аутистического спектра при Министерстве образования РФ Екатерина Евгеньевна Мень.

Информация:

  1. Право детей с особенностями развития, в том числе детей с РАС, на образование должно реализовываться в соответствии с принципом равенства возможностей и недискриминации, которые декларируются как в международных конвенциях, так и в российской Конституции. Но как красивые декларативные принципы воплощаются в реальной практике? Соответствуют ли российские правовые акты, регулирующие инклюзивное образование, духу равенства и недискриминации? Какие нормы помогают, а какие мешают включению детей с РАС в систему общего образования в Российской Федерации? Достаточен ли принятый ФГОС для детей с ОВЗ для реализации прав особых учеников на образование?
  2. Обсуждение проблемы необходимых компетенций для реализации прав детей с особыми образовательными потребностями на инклюзивное образование.
  3. Представление старейшей программы профессионализации в области инклюзии – курса повышения квалификации «Разработка модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны «Включи меня!»
  4. Ответ на вопросы, возникшие по итогам онлайн совещания.