Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Вебинары «Система комплексного непрерывного сопровождения, абилитации и социальной адаптации детей, подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»

                                         

Кафедра здоровьесберегающих технологий и развития образования детей с ОВЗ информирует о проведении курса вебинаров онлайн «Система комплексного непрерывного сопровождения, абилитации и социальной адаптации детей, подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» в рамках проекта «Обучение в сфере комплексной̆ реабилитации, абилитации и социальной̆ адаптации лиц, имеющих расстройства аутистического спектра» во всех Федеральных Округах РФ при поддержке Фонда Президентских Грантов. Курс проводит АНО Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» - одна из первых организаций в России (с 1991 г.), занимающаяся реабилитацией детей и молодых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития. Более чем 15 лет в Центре обучаются специалисты со всей нашей страны и из других стран. Все занятия для взрослых людей с синдромом Аспергера, для родителей детей с РАС всегда бесплатны. В Центре постоянно проходят бесплатные стажировки для специалистов и обучающие семинары.

С целью охвата аудитории на всех часовых поясах РФ выбрано максимально удобное для всех время – 9.00 – 11.00 ежедневно по будням.

К участию приглашаются все заинтересованные лица, представители родительских и общественных организаций, специалисты в сфере образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры и спорта.

 

Подробнее:

Организаторы цикла вебинаров: Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» (г.Москва) при поддержке Фонда Президентских Грантов, в сотрудничестве с региональными Министерствами РФ.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия в обучающем курсе вебинаров (онлайн курсе) необходимо пройти электронную регистрацию.

 Е-mail: dary90blin@gmail.com

ПРОГРАММА КУРСА ВЕБИНАРОВ

 

№№

ДАТА

ТЕМА ВЕБИНАРА

ЛЕКТОР (Ы)

1

22.05.2018

Система комплексного непрерывного межведомственного сопровождения людей, имеющих  расстройства аутистического спектра. Реабилитация, абилитация и социальная адаптация. Программа обучения специалистов и родителей на основе лучшего зарубежного и  отечественного опыта. Основные принципы и методы комплексной программы психолого-педагогической коррекции  и социальной адаптации детей, подростков и взрослых с расстройством аутистического спектра (РАС), применяемые в Центре «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР».

Шпицберг И.Л.

2

23.05.2018

Ранняя помощь, семейно-ориентированная система психолого-педагогической коррекции для детей, имеющих РАС. Начало построения программы повышения уровня родительских компетенций. Создание условий формирования необходимых адаптивных навыков  для успешного взаимодействия с окружающим миром. Диагностические методики, применяемые при  РАС – раннее выявление и диагностика в системе психолого-педагогического сопровождения. ADOS, ADI-R, VB-mapp и другие.

Попова М.В.

3

24.05.2018

Кинезотерапия и другие телесно-ориентрированные методы для детей с РАС.

Попова М.В.

Коршунов Д.Н.

4

25.05.2018

Развивающие занятия для детей дошкольного возраста. Формирование и развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии в структуре программы комплексной абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Floortime и игровое взаимодействие в структуре программы комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития.

Николаева О.М.

Ушаков А.М.

 

5

28.05.2018

Формирование и развитие коммуникативных навыков и речи у детей в структуре Комплексной программы реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Технологии использования Альтернативной и Дополнительной систем коммуникации.

Леонова И.В.

 

6

29.05.2018

Система подготовки ребенка с РАС к адаптации в образовательном учреждении: детский сад, школа.

Группы кратковременного пребывания (ГКП), нулевки и другие формы групповых занятий для детей с РАС. Применение различных подходов: АВА, ТЕАССН.

Шмидеберг Е.Б.

Малинова Н.В.

 

7

30.05.2018

Сопровождение ребенка с РАС  в образовательном пространстве. Подбор образовательной модели, подготовка педагогического состава, обучение тьюторов, организация поддерживающей коррекционной работы.Тьюторское сопровождение ребенка с РАС.

Леонова И.В.

Карпенкова И.В.

 

8

31.05.2018

Сопровождение подростков с РАС. Формирование адаптивных навыков для успешной инклюзии в среде сверстников. Включение в систему дополнительного образования (кружки, секции, творческие студии).

Работа с подростками и взрослыми людьми с тяжелыми формами РАС. Развитие социально-бытовых навыков, навыков коммуникации и взаимодействия в группе. Проект “Социализация”.

Ушаков А.М.

Тищенков А.А.

 

9

01.06.2018

Поддержка людей с высоко-функциональными формами аутизма и синдромом Аспергера. Молодежный клуб. Поддерживаемое проживание. Творческие студии и мастерские. Трудоустройство и сопровождение. Центр поддержки людей с синдромом Аспергера.

Рождественский И.В.

Стейнберг А.

 

 

КОНТАКТЫ  ДЛЯ СВЯЗИ

Блинова Дарья Валерьевна, заместитель руководителя  Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»

Телефон: 8 (967) 170 35 47

Е-mail: dary90blin@gmail.com