Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Педагогические технологии как средство реализации Концепции естественнонаучного образования

Изображение к новости

29 марта 2018 года на базе МАОУ «Кафтанчиковская СОШ» Томского района состоялся практико-ориентированный семинар «Педагогические технологии как средство реализации Концепции естественнонаучного образования», инициированный инновационной площадкой «Индивидуальный учебный план как основа индивидуального образовательного маршрута старшеклассника в контексте подготовки к реализации ФГОС среднего общего образования».

В работе семинара приняли участие учителя физики и астрономии, руководители образовательных организаций и Управления образования Томского района.

В ходе семинара старший преподаватель кафедры ЕМО ТОИПКРО Кучина Т.Н. познакомила участников семинара с новыми методиками и технологиями, рекомендованными к применению Концепцией естественнонаучного  образования, такими как STEM-технология, перевернутый «класс» (перевёрнутое занятие), дополненная реальность, использование планшетных компьютеров и телефонов, технология сотрудничества.

Учителя физики, примерив на себя роль учеников, приняли участие в мастер-классе «Свойства зеркал», проведенном Малаховой Светланой Александровной, учителем физики МАОУ «Кафтанчиковская СОШ» Томского района. В ходе масстер-класса учителя изучили свойства плоских и сферических зеркал, создали и представили компьютерные презентации своих исследовательских работ, используя при этом  технологию планшетных компьютеров и телефонов.

Кучин Сергей Вениаминович, учитель информатики МАОУ «Кафтанчиковская СОШ» Томского района, познакомил участников семинара с виртуальными лабораториями и интерактивными ресурсами, которые позволяют дополнять сведения о физических объектах и окружающей среде и создавать смешанную реальность, что значительно расширяет возможности обучения.

На мастер-классе «Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики с использованием модульной системы экспериментов на базе цифровых технологий» учителям была предоставлена возможность стать активными участниками учебно-научного исследования.

Особенно заинтересовало педагогов использование малых лабораторий при организации практико-ориентированного обучения на уроках физики.

Участники семинара выразили благодарность организаторам за интересную и полезную информацию, отметив высокий методический уровень подготовки мероприятия, практическую направленность мастер-классов.

 

 

 

 

 

Кучина Тамара Николаевна, старший преподаватель кафедры ЕМО.