Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Семинар «Метакогнитивные технологии современного урока»

Изображение к новости

22 марта 2018 года в рамках курсов повышения квалификации ТОИПКРО по теме: «Профессиональное мастерство учителя-предметника естественнонаучного направления в условиях реализации ФГОС» на базе МАОУ «Зональненская СОШ» Томского района состоялся семинар «Метакогнитивные технологии современного урока».

Собравшихся педагогов приветствовала заместитель директора по научно-методической работе Обоянцева Ольга Владимировна. Она пояснила, что метакогнитивные образовательные технологии – это технологии, формирующие интеллектуальные умения и усиливающие рефлексивные механизмы в образовательной деятельности, способствующие формированию метапознания и развитию метакогнитивных способностей. То есть, это технологии, направленные на достижение метапредметных и личностных результатов.

Галецкая Светлана Евгеньевна (учитель биологии) и Негодина Инна Сергеевна (учитель географии) в форме мастер-классов и уроков познакомили участников семинара с технологией «активные методы обучения» (АМО).

Михалева Светлана Евгеньевна (учитель химии) провела урок-исследование с использованием технологии «теория решения изобретательских задач» (ТРИЗ).

Новые формы оценки метапредметных результатов обучения – технологию формирующего оценивания - представила Козицына Анна Ивановна.

Петрашова Ольга Александровна с привлечением участников семинара показала возможность использования КВЕСТ технологии в урочной и внеурочной деятельности.

Проектная задача как способ достижения метапредменых результатов обучения была представлена Кениг Еленой Александровной.

Участники семинара выразили благодарность педагогам, подготовившим данное мероприятие. Они отметили высокий уровень, профессионализм педагогов МАОУ «Зональненская СОШ», выразили желание использовать данные технологии в своей педагогической деятельности.

Фото мероприятия

Негодина Инна Сергеевна, старший преподаватель кафедры ЕМО.