Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Электронный сборник «Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательной деятельности»

Изображение к новости

С 15 мая по 24 ноября 2017 г. Отдел развития дистанционного образования принимал к публикации в Электронном сборнике «Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательной деятельности» методические разработки педагогов.

Основной целью издания сборника является обобщение и распространение передового педагогического опыта в области использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе. 

Данный сборник издается второй год подряд. В 2017 году было опубликовано сорок три методических разработки сорока семи педагогами.

Тематика методических материалов весьма широка.

В своих методических разработках педагоги делятся своим опытом по:

  • использованию электронного обучения в классно-урочной системе и во внеурочной деятельности;
  • применению современных инструментов в предметных направлениях;
  • использованию социальных сетей в обучении детей;
  • организации сетевого взаимодействия обучающихся и т.д.

Все методические материалы размещены в сети Интернет и находятся в свободном доступе по ссылке: http://do.tomedu.ru/course/index.php?categoryid=750

Активное участие в публикации методических материалов приняли педагоги из Томской, Новосибирской и Кемеровской областей, а также Алтайского края и Республики Хакасия. Педагоги, представившие свои разработки бесплатно получат свидетельства о публикации. 

Свидетельство о публикации в распечатанном виде можно забрать по адресу: г. Томск, ул. Пирогова, 10 ТОИПКРО, каб. 223, в электронном виде

Отдел развития дистанционного образования выражает благодарность педагогам, представившим свой опыт и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области использования электронного и дистанционного обучения в педагогической деятельности.