Шрифт
Цвета
Изображения
Выключить
arrow_upward
Версия для слабовидящих людей remove_red_eye
menu

Региональный профессиональный конкурс учителей иностранного языка «Лучшие практики иноязычной коммуникации и чтения в оригинале»

10 февраля 2020
21 февраля 2020

Категория участников: Учителя иностранных

Цель: развитие профессиональных лингвистических компетенций учителей иностранного языка.
 Задачи:
- повышение языковой культуры и читательской эрудиции педагогов, развития навыков иноязычного общения;
- активизация профессионального сотрудничества педагогов;
- стимулирование непрерывного профессионального роста учителей.

Конкурс проводится в очно-заочной форме по следующим номинациям:

  • «Лучшая читательская группа»
  • «Марафон по чтению»
  • «Мастер чтения и иноязычной коммуникации»
  • «Креативный руководитель читательской группы»

Сроки конкурса:
10.02.20- 21.02.20 – Регистрация участников.
Дистанционный этап
24.02.20-31.03.20 «Марафон по чтению в оригинале». Основные задачи участников конкурса на первом этапе: прочитать конкурсное произведение, создать читательскую группу из числа коллег и начать обсуждение прочитанного в чате или посредством электронной переписки, составить подборку скриншотов переписки - доказательства своего участия в дистанционном обсуждении произведения в читательской группе. Конкурсант самостоятельно определяет вид своего участия: руководитель читательской группы или участник читательской группы.
Очный этап
01.04.20-30.06.20 «Встречи читательских групп». Второй этап нацелен на проведение очных встреч читательских групп на базе образовательных организаций участников. Основные направления деятельности участников конкурса: руководители читательских групп разрабатывают креативный сценарий встречи читательской группы по обсуждению прочитанного с коллегами, проводят согласно сценарию очную встречу своей читательской группы. Всем конкурсантам необходимо сделать видеозапись фрагмента своего участия в устном обсуждении книги на иностранном языке во время встречи. Руководители читательских групп готовят в письменном виде описание сценария и видеоролик фрагментов проведенной встречи.
Завершающий этап
14.08.20- 15.10.20 «Иноязычная коммуникация» Основные задачи участников конкурса на завершающем этапе: создать видеозапись своего выступления (монологического высказывания) на иностранном языке или написать эссе по теме «Почему учителю важно читать и обсуждать книги на иностранном языке?», составить и направить в организационный комитет пакет конкурсных материалов согласно требованиям к конкурсным материалам.
15.10.20-23.11.20 Подведение итогов конкурса
Выдача дипломов с 31 ноября 2020 года.


Приложение 1 Текст для чтения - Английский язык
Приложение 2 Текст для чтения - Немецкий язык
Приложение 3 Текст для чтения - Французский язык

Организаторы

Назад Мероприятие создано в 17:12 29 января 2020, последний раз изменено в 08:53 5 февраля 2020