1.1. Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:

по обеспечению объективности процедур оценки качества образования

по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона

по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки)

 

 

по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки)

 

 

по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки)

 

 

по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов

 

 

по оценке функциональной грамотности