ФЭП ТОИПКРО: сотворческая методическая игра «Розовые очки»

03 ноября 2022
Подразделения: Центр развития педагогического мастерства Виды деятельности: Федеральные инновационные площадки Уровни образования и предметы: Иностранные языки

15-21 ноября 2022 года состоится сотворческая методическая игра «Розовые очки», основными целями проведения которой является развитие сотворческой коммуникативной компетентности и умения продуктивно взаимодействовать в тандеме «педагог-наставник – молодой педагог (подопечный)». К участию приглашаются учителя иностранного языка и педагоги других учебных предметов из образовательных организаций Томской области и базовых образовательных организаций Федеральной экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС на базе ТОИПКРО (ФЭП ТОИПКРО).

Игра «Розовые очки» проводится в дистанционном формате, ее разработала и проводит уже несколько лет проблемно-творческая группа (ПТГ) «Наставничество в профессиональном росте учителя иностранного языка» в рамках деятельности Ассоциации учителей иностранного языка Томской области (руководители ПТГ: Бердичева О.А., учитель английского языка МБОУ СОШ № 49, Иценко И.А., учитель английского языка МАОУ СОШ № 30, к.пед.н.).  

Для участия всем желающим необходимо в срок до 11 ноября выслать заявку по адресу электронной почты i.icenko@mail.ru

Форма заявки, игровые правила, требования к оформлению презентаций участников игры «Розовые очки» представлены в информационном письме.

Дополнительная информация: руководитель ФЭП ТОИПКРО Печерица Эльза Ильдусовна, доцент кафедры развития педагогического мастерства ТОИПКРО, к.пед.н., координатор учебно-предметного направления «Иностранные языки», +7 (3822) 90-20-46, inostr@toipkro.ru

Мероприятие проводится в соответствии с календарным планом мероприятий ФЭП ТОИПКРО на 2022-2023 учебный год и является современной формой проведения мастерской для педагогов, которые в интересной, увлекательной игровой форме, выполняют задания по межпредметным темам. По отзывам педагогов, участвующих в этой игре в прошлые годы, независимо от формата проведения – очного или дистанционного, ее содержание знакомит с инновационными практиками, позволяет получить позитивный эмоциональный заряд и вдохновение для дальнейшего профессионального развития.