Участие томичей в региональной стажировке в Орловском ИРО

14:48 17 мая 2021
Подразделения: Отдел информационно-аналитической работы Виды деятельности: Стажировки
Участие томичей в региональной стажировке в Орловском ИРО

12-13 мая 2021 года в г. Орел прошла стажировка для управленческих команд по дополнительной профессиональной программе «Эффективные управленческие практики в условиях сельских муниципальных образований и малых городов» для управленческих команд из 16 (шестнадцати) регионов России, которую проводил Орловский институт развития образования совместно с Министреством просвещения РФ. Количество ее участников составило 95 человек. 

Цель стажировки: изучение региональной и муниципальных управленческих практик, направленных на развитие образовательных систем в условиях сельских муниципальных образований и малых городов. Основные задачи стажировки: обмен успешными практиками и управленческими технологиями, позволяющими повысить эффективность управления образовательными системами и качество образования в условиях сельского поселения или малого города.

Делегация от Томской области состояла из представителей муниципальных отделов управления образованием и управленческих команд образовательных организаций Верхнекесткого, Каргасокского и Колпашевского районов. 

Стажировка проходила на базах образовательных организаций Орловского, Болховского и Урицкого районов и ФГАОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет имени Н. В. Парахина». 

В день пленарного заседания Татьяна Крымова, руководитель Департамента образования Орловской области, и Людмила Селезнева, представитель Академии Минпросвещения РФ, Павел Кузьмин, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения РФ, дали напутствие участникам всероссийской стажировки на эффективную работу. Работа участников было продолжена на образовательных площадках Орловской области – в течение 2-х дней были подняты вопросы развития образовательных систем муниципальных образований на основе эффективных управленческих практик в условиях реализации национального проекта «Образование», создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, цифровой трансформации образования, использования оценочных процедур в управлении качеством образования городской и сельской школы.