Академия Минпросвещения России проведет серию вебинаров в области цифровой грамотности

20 апреля 2023
Подразделения: Отдел информационно-аналитической работы Виды деятельности: Профилактика деструктивного и противоправного поведения детей

Академия Минпросвещения России ведет масштабную работу по повышению квалификации учителей в сфере информационной безопасности и цифровой грамотности. В 2022 году Академией разработана дидактическая интерактивная игра «Это не игра», включающая практико-ориентированные кейсы и сценарии для обучения в игровой форме.

В целях обучения педагогов использованию вышеуказанного тематического образовательного комплекта с 26 апреля 2023 года пройдет серия вебинаров, слушатели которых познакомятся с интерактивной игрой, которая позволит:

  • узнать о признаках, которые могут свидетельствовать о вовлеченности подростков и молодежи в запрещенные в Российской Федерации виды деятельности или движения/организации,
  • научиться соотносить признаки угроз по уровню опасности и выбирать адекватные алгоритмы реагирования на конкретную угрозу.

Прямые трансляции вебинаров будут проводиться с 13:00 до 14:00 (МСК), педагоги также смогут просмотреть мероприятия в записи.

С подробной информацией о проекте «Это не игра» можно ознакомиться в новом тематическом разделе на сайте Академии Минпросвещения России.

Форма регистрации и график проведения вебинаров доступны в разделе «Зарегистрироваться на вебинары», а также по ссылке.

Ссылки на трансляцию 26 апреля: VK, Rutube

Ссылки на дальнейшие вебинары будут размещены накануне мероприятий.

В Томской области апробация дидактической интерактивной игры Академии Минпросвещения России «Это не игра» прошла в рамках форума «Безопасная информационно-образовательная среда: методы и технологии работы», учредитель которого – Департамент общего образования Томской области, организатор –Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО). Команды педагогов-игроков поэтапно решали реальные сценарии и практико-ориентированные кейсы, распознавали конкретные угрозы для детей, не только выявляли их, но и подбирали меры для их профилактики, чтобы максимально эффективно и соразмерно предотвратить их появление в «идеальных» образовательных организациях. Проведённое мероприятие вызвало большой интерес у участников форума.