Начальная школа в рамках III Всероссийского Форума образовательных практик

15:53 19 ноября 2018
Подразделения: Центр дошкольного и начального образования
Начальная школа в рамках III Всероссийского Форума образовательных практик

02 ноября 2018 года в рамках III Всероссийского Форума образовательных практик для педагогических работников на базе Агентства стратегических инициатив «Точка кипения» (пр. Ленина, 26) прошли мероприятия по направлению "Детство: от 1 до 10" для учителей начальных классов, которые были направлены на формирование инновационной образовательной инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию ресурсов и опыт различных социальных институтов в сфере образования, а также развитие сообщества педагогов, и Всероссийского образовательного пространства.

Ключевыми спикерами 02 ноября стали:

  • Болотова Екатерина Александровна, главный специалист отдела регионального развития «Uchi.ru», г. Москва;
  • Логинова Ольга Борисовна, к.пед.н., научный консультант научно-образовательного центра издательства «Просвещение», г. Москва;
  • Малыгина Надежда Михайловна, методист издательства «Академкнига/Учебник», г. Москва.

    

 

Логинова Ольга Борисовна провела интерактивную лекцию на тему: «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников».

Болотова Екатерина Александровна продемонстрировала образовательные возможности платформы «Uchi.ru» для развития нестандартного мышления у учеников начальных классов и провела «Урок одной задачи», где участники-педагоги разбирали задания повышенного уровня сложности и способы их решения при помощи возможностей платформы.

С Малыгиной Надеждой Михайловной коллеги продолжили тренинг по решению задач повышенного уровня сложности из разных предметных областей.

Завершилось мероприятие методической вертушкой, работающей по 5 (пяти) направлениям:

1. Нескучная школа (приемы повышения мотивации в урочное и внеурочное время);

2. Урок одной задачи (развитие нестандартного мышления младших школьников);

3. Разные дети (психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на уроке);

4. Игротехника (приемы игровых технологий на уроке);

5. Эффективный педагог (самоорганизация и профилактика профессионального выгорания).

 

Ламтева Ю.С., старший преподаватель КДНиОО