Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования и мотивации обучающихся

12:30 29 августа 2017
Подразделения: Центр педагогики, психологии и инклюзивного образования
Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования и мотивации обучающихся

24 августа 2017 года в рамках Томского августовского образовательного салона прошла секция “Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования и мотивации обучающихся», посвященная геймифиакии и формам мотивации учеников. В Секции приняли участие 80 человек, педагогов среднепрофессионального и общеобразовательного уровней. Ведущими секции были заведующая кафедрой педагогики и психологии Цегельникова Анна Николаевна и Специалист УМР кафедры педагогики и психологии Абдыкеров Жанат Сергеевич.

Секция проходила в виде игры – кругосветки, в которой было пять этапов, каждый этап представлял из себя форму повышения мотивации и качества образования учащихся во время уроков. Этапы игры:

  1. Психологическое здоровье – этап представлял из себя демонстрацию настольных игр с возможностью применения их на уроке с целью разрядки обстановки, смены деятельности, мотивации учеников к изучению предмета и ориентации предметного содержания на метапредметные компетенции.
  2. Любовь к предмету – этап был направлен на выявление самого важного и главного в работе своего направления и на грамотную презентацию всех плюсов своего направления.
  3. Работа в команде – на этом этапе представлены элементы экшн-тренинга «Бастион», который направлен на камонадообразование, совместное выполнение сложной задачи, где от действий каждого зависит результат команды.
  4. Творчество – на этом этапе педагогам демонстрировался способ запоминания и иллюстрации информации, называемый «скрайбинг».  
  5. TED’s– данный этап игры представлял собой демонстрацию очень популярного способо передачи информации в лекционной форме называемой TED. Преимуществами данного способа являются, краткость, понятность, ясность и возможность простым языком рассказать очень сложные вещи.

Команды делились на пять команд, каждая получала маршрутный лист и проходила все этапы, где они самостоятельно в деятельности пробовали на себе все эти элементы.

Фото мероприятия

Абдыкеров Ж.С. КПиП ТОИПКРО