Работа секции «О результатах и актуальных задачах аттестации педагогических работников Томской области»

09:55 29 августа 2017
Подразделения: Центр (аттестации) оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов
Работа секции «О результатах и актуальных задачах аттестации педагогических работников Томской области»

25 августа 2017 года в рамках XIII Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок прошла работа секции «О результатах и актуальных задачах аттестации педагогических работников Томской области», в которой приняли участие 49 человек из 19 муниципалитетов, заместители начальника, специалисты, методисты муниципальных органов управления образованием, заместители директоров образовательных организаций, учителя. Ведущий секции Казакова Ирина Ильинична, заведующий Центром аттестации педагогических работников ТОИПКРО.

На секции было представлено 3 доклада:

  1. Результаты аттестации педагогических работников за 2016-2017 уч. год и актуальные задачи на 2017-2018 уч. год, Казакова Ирина Ильинична, заведующий Центром аттестации педагогических работников ТОИПКРО.
  2. К вопросу проектирования модели уровневой оценки компетенций учителя, Захир Юлия Симановна, заместитель управляющего директора "Академия "Просвещение", Москва (видеоконференцсвязь).
  3. Формирование национальной системы учительского роста, направленной на установление для педагогических работников уровней владения профессиональными компетенциями, Ниякина Алла Анатольевна, начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы Департамента общего образования Томской области.

Захир Юлии Симановне были заданы ряд вопросов: Является ли модель уровневой оценки компетенций учителя прототипом будущей модели аттестации? Будет ли постепенный переход к новой модели аттестации, когда педагог сможет выбирать форму аттестации, не только профэкзамен?

Юлия Симановна высказала свою точку зрения на эти вопросы. Пока новая модель аттестации формируется, и переход на новую модель не будет скорым, т.к. не все профессиональные стандарты утверждены, например, для педагогов дополнительного образования, а новая модель строится с учетом профессиональных стандартов.

Презентации:

Фото мероприятия