В работе семинара-совещания приняло участие более 70 человек из большинства муниципалитетов Томской области. Участников семинара-совещания приветствовала Огородова Людмила Михайловна, заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу, которая обозначила перспективы проекта «Образование» и основные направления развития образования Томской области.
Садиева Марина Станиславовна, начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы Департамента общего образования Томской области, координатор регионального проекта «Учитель будущего», обозначила цели и направления работы регионального проекта «Учитель будущего», подвела первые итоги реализации проекта.
Замятина Оксана Михайловна, ректор ТОИПКРО, представила результаты апробации новой модели аттестации учителей 2017 г. и 2018 г. и региональную модель профессионального роста педагога.
Суханова Елена Анатольевна, заместитель проректора по образовательной деятельности Томского государственного университета, выступила с докладом «Эффективные механизмы реализации регионального проекта «Учитель будущего»: региональные и муниципальные контексты».
Макаренко Андрей Николаевич, д.ф.-м.н., ректор Томского государственного педагогического университета, представил инструменты и возможные механизмы компенсаций профессиональных дефицитов педагогов Томской области.
Горюнов Николай Павлович, директор ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», представил способы оценки новых компетенции педагога через призму демонстрационного экзамена.
Работа семинара-совещания сопровождалась оживленным обсуждением существующих проблем и возможных путей их компенсации. Представителям муниципальных органов управления образования представилась возможность высказать пожелания представителям ВУЗов г. Томска по подготовке и сопровождению студентов, выезжающим на практику в муниципалитеты и целевому распределению.
Обсуждались вопросы по работе с кадровым резервом и внесены предложения по корректировке программы «Кадровый резерв». Людмила Михайловна поставила задачу перед участниками семинара-совещания, по внесению конкретных конструктивных предложений в целях более эффективной реализации регионального проекта «Учитель будущего».