В Министерстве просвещения РФ обсудили организацию обучения детей с РАС

14:11 26 июня 2018
Подразделения:
В Министерстве просвещения РФ обсудили организацию обучения детей с РАС

21 июня в Министерстве просвещения РФ состоялось заседание экспертной группы по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) Совета Минобрнауки России по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, сообщает пресс-служба ведомства.

В ходе заседания его участники обсудили раннюю помощь обучающимся с РАС, современные научные исследования по проблеме изучения РАС, результаты доработки примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с РАС.

Заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина подчеркнула необходимость двустороннего взаимодействия для решения имеющихся проблем.

С докладами о современных научных исследованиях по проблеме изучения расстройств аутистического спектра выступили директор ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" Н.Н. Малофеев и директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, главный редактор журнала "Аутизм и нарушения развития" А.В. Хаустов.

Председатель общества помощи аутичным детям "Добро" С.А. Морозов представил собравшимся доработанную примерная адаптированную АООП дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с РАС, а президент Фонда помощи детям "Обнаженные сердца" А.Г. Залогина ознакомила с новым образовательным пособием "Дети с расстройствами аутистического спектра в детском саду и школе: программы с доказанной эффективностью".

Кафедра здоровьесберегающих технологий и развития образования детей с ОВЗ публикует на странице подразделения материалы по адаптации образовательной программы, психолого-педагогическому сопровождению, включает в курсы повышения квалификации модули по законодательной базе в сфере образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, развитие методов работы с детьми.

Расстройства аутистического спектра: современные научные исследования.